WaO. Армия на атаку «Универсальная»

Атака

Атаковать приходится разные замки. И разведданные их всегда отличаются, ведь состав армии и запас ресурсов в каждом замке индивидуальны. По идее, перед атакой каждого замка надо учитывать множество аспектов и составлять отдельную армию именно для этого похода. Но ведь на это не всегда есть возможность и желание. А существует ли универсальная армия для атак? Конечно да!

«Как правильно составить армию на атаку?» Это самый часто задаваемый вопрос у тех, кто недавно играет в War and Order. Я предложу самый универсальный состав армии для атаки.

 

Расстановка армии

Данный набор подойдёт для атаки на фермы врага и на замки равного вам уровня или чуть ниже. Его можно использовать как сольных атаках, так и в тайм-атаке и в совместном походе. Добавлю, что данный состав смело можно использовать скорее на тех этапах развития королевства, когда большинство замков не превышают еще 22 уровня. (Далее пойдет более «взрослая игра». Придётся использовать более мощный и усовершенствованный комплект армии.) Настоятельно рекомендую сохранить эту вариацию в клавиши быстрого набора под удобным номером.

  • 200-300 пехотинцев чётного уровня (VI, VIII)
  • 200-300 пехотинцев нечётного уровня (V, VII)
  • один конь чётный
  • 1 конь нечётный
  • один ангел (при наличии)
  • луки чётного уровня
  • маги максимального уровня

Если подходящей армии у вас не так много, и поход оказался не полным… То надо добавить магов оставшегося уровня, а затем и нечётных луков.

Если и после этого поход остался неполным, то пусть так и остается. Но коней и пехов больше не добавлять! 

Пусть поход будет меньше, но эффективнее. Нужно экономно расходовать армию и избегать неоправданных потерь. 

Кавалерия очень неподходящая для атаки армия. У нее короткая дальность атаки, слабая мощь удара, малое здоровье, к тому же они первыми попадают под удар. В совокупности все эти факторы гарантируют, что больше половины кавалерии (при условии, что она ниже т8), просто погибнет в атаке. Не стоит дарить дополнительные киллы врагу! В особенности, если ваши результаты от этого не станут ни лучше ни хуже.

Читать
Влияние бафов в групповой атаке

 

Почему именно такой состав

Если посмотреть реплей любой битвы в отчете, то мы увидим, что наша армия делится на 8-9 «блоков» или полков. Первый ряд — это пехи и кони. А так же ангелы, при их наличии, хоть они и стоят между первым и вторым рядом. Первая линия выполняет роль барьера для армии врага, защищая второй ряд. Вторая линия — это основная ударная сила, то есть луки и маги. Они стреляют дальше и мощь их удара сильнее. Позади всех стоит зверь — он своими навыками добавляет ударные или оборонительные способности всей армии в целом, ну и немного домажит сам. 

Для баланса боя нужно выстроить непрерывный первый ряд, поэтому в нём мы используем все возможные виды армий. Во втором ряду — преимущественно самые сильные, чтобы пока первый ряд держит натиск, лучшие бойцы успевали нанести максимальный урон.

Для чего нужны единичные кони я уже объясняла в статье «Расстановка армии на оборону«

 

Почему предпочтительнее луки чётного уровня

Обратимся к пассивным навыкам луков, которые повторяются на четных и нечетных уровнях. Четный уровень лука обладает навыком «Слабые места пехоты» и добавляет аж 30% к урону вражеской пехоты. Как известно в замке сидит вся невостребованная в атаках пехота, да и в креп к союзнику тоже пришлют много пехоты, так как она обладает большим здоровьем, а значит большой удерживающей силой. Поэтому именно пехоту и надо как можно быстрее уничтожить, чтобы добраться до магов и завершить бой.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Секреты и тонкости игры War and Order
Добавить комментарий

  1. Аватар
    gamer

    Объясните, пожалуйста, почему в этой расстановке основной силой берем четных магов, а в расстановке «продвинутой атаки» — нечетных?

    Ответить
    1. Аватар
      gamer

      перечитал, понял. Просто пока у меня четные — максимальные 🙂

      Ответить
      1. Аватар
        Мила автор

        🙂

        Ответить
  2. Аватар
    максим

    Як з вами звязатись лично можна и в игре в мене э пару вопросов по игре но незнаю чи комусь вони понадоблятця

    Ответить
    1. Аватар
      Мила автор

      Ответила вам на электронную почту.

      Ответить
  3. Аватар
    Никита

    Спасибо вам за то, что делаете! Очень полезные гайды, учусь по ним! Но один вопрос по пехоте при атаке, почему мы берем только 200-300 пехотинцев, ведь это они принимают основной удар на себя и защищают магов?? Да, я понимаю, что они могут погибнуть, но атака на замок будет эффективнее, нет?
    PS: зачем тогда вобще качать пехоту? Только для обороны?

    Ответить
    1. Аватар
      Мила автор

      Привет. Это армия для первых этапов игры. Читай следующую статью https://1wao.ru/wao-uluchshennaya-armiya-na-ataku. Во взрослых атаках пехота очень нужна. Но когда уже хорошо прокачана. До 22го замка, она тупо будет ложится пачками, не принося результата.
      Кроме того, пехота активно участвует много где: в элитных войнах, приключениях, в войнах крепостей, в обороне, в атаке на мобов. Поэтому в колледже качаем ей всё подряд. Но, так как нигде не будет ее больше 30% марша, то шмот и артефакты выбираем с атакой для мага/лука, а пехоте качаем не атаку, а здоровье.

      Ответить
  4. Аватар
    Mighty

    доброе время суток. пишу вам не зная если эта страничка ещё актуальна. есть вопрос по счёт расстановкй армий. пожалуйста напишите на мыло нужна ваша помощь. за ранее вам благодарен

    Ответить
    1. Аватар
      Мила автор

      Актуальная. Именно для замков указанных уровней. Для замков выше с30 это, конечно, не актуально. После появления магического колледжа с навыком отклонения для кавалерии — весь мир WaO помешался на конях ))

      Ответить
  5. Аватар
    Александр

    Здравствуйте! У меня такой вопрос объясните пожалуйста как правильно ходить походом на руины,ведь это тоже важная часть игрового процесса! Расстановки армий самые актуальные для этого вида действия!Так же мне не до конца понятен принцип перестроения армии можно как нибудь подробнее на пальцах объяснить?

    Ответить
    1. Аватар
      Мила автор

      Александр, я писала об этом в статье про Руины https://1wao.ru/wao-poxod-na-drevnie-ruiny/
      Задача в походе на руинах — набрать нужную мощь. Поэтому мощные игроки заводят ЛЮБЫХ юнитов самых высоких тиров. И Ангелов (у них мощь больше). Слабые игроки заводят просто Зверя или 1 коня любого тира, чтобы не «разбавлять» общую мощь.
      Награды для всех будут одинаковые!

      Ответить