Армия на моба. Часть 2

моб Расстановка армии

Ангелы появились недавно (их мало и они слабы), а мобов повыше уровнем бить хочется?… Скажу сразу, тут даже понадобится калькулятор! Придётся очень серьёзно подойти к составлению армии на моба. А так же узнать, чем отличаются мобы друг от друга. И как увеличить боевые характеристики.

Зачем увеличивать уровень моба

О максимально эффективной армии на любые виды мобов я уже рассказывала в предыдущей статье. Там функции пехоты попутно выполняют Ангелы. Но ведь они появляются не сразу, и не набираются очень долго. Поэтому эта расстановка не доступна на начальных этапах. Если вы читаете мой сайт, то скорее всего вы еще в фазе активного развития. И эта статья именно для вас.

Давайте я напомню, почему важно как можно раньше открыть для себя моба следующего уровня:

  • За первое убийство моба нового уровня дадут щедрые подарки, в том числе алмазы.
  • Чем выше мобов вы бьёте, тем больше Опыта Лорда получаете за каждого. И тем ближе заветные и желанные навыки лорда.
  • На очередном ивенте по мобам в рамках события «Самый сильный господин», вы сможете стать повыше в рейтинге и получить дополнительные награды за место.

Пожалуй, самое главное! Уровень моба — это один из показателей вашего развития. Не только вверх, но и в глубину. Когда вы меритесь мобами, вы понимаете на каком уровне относительно других игроков находитесь. И нужно ли что-то подтянуть.

Виды мобов

Это, кстати, тоже немаловажная тема. Мобы не просто так имеют разный внешний вид, они отличаются по технике боя. Об этом надо иметь представление. Ведь мега-мобы из «Полчищ монстров» созданы по образу и подобию рядовых мобов. И внешне, и технически.

моб орк моб стражник моб шаман моб титан

  • 1-5 уровень. Циклоп. Удар частый, но слабый и короткий (тратит время на перемещение). Для его убийства достаточно взять армию, у которая боевая мощь едва превосходит охранную мощь Циклопа. Для м5 (ОМ 3.900) можно взять 4 вида т1 по 1000 (мощь 4000).
  • 6-10 уровень. Огр. Удар более длинный. Без перемещения с одной точки бьет в любое место первой линии. Убиваются так же легко, без расстановки.
  • 11-15 уровень. Ночной стражник. Активный, но копьё короткое. Нужна армия на ≈25% мощнее его. Например, для м15 (ОМ 75к) нужна армия мощью от 91к
  • 16-20 уровень. Орк Шаман. Дальняя и сильная атака. Один из самых тяжелых мобов. На м16 нужна мощь армии 126-130к, на м17 — 155-160к, на м18 — 197-200, м20 — минимально от 303к
  • 21-25 уровень. Красный дракон. Медленный, ближний бой. Сложность перехода между уровнями состоит лишь в большом шаге их мощностей.
  • 26-30 уровень. Титан. Название говорит само за себя. К этому моменту у вас должно быть уже достаточно много ангелов.

Убить Шамана м20 сложнее, чем Дракона м21, несмотря на то что у последнего охранная мощь существенно больше. Если вы уложили м20, то сразу же переходите на м21 — он тоже ляжет!

моб дракон Самый легкий для прохождения Красный дракон. У него короткая дистанция атаки и он очень медлительный. Вы успеете совершить пару залпов прежде, чем он начнёт атаковать. Например, в событии «полчище монстров» мы ждём дня Драконов. Тогда мы легко укладываем м6 даже втроем. А вот на Титана-м6 надо собраться впятером, и чтобы все обязательно с армией от т10 и полным комплектом ангелов.

Читать
Тайм-атака "по сундуку"

 

Подготовка к мобу

Если очередной монстр не укладывается, то убедитесь, что используете все свои возможности. Всё это влияет не только на военную атаку, но и в охоте на мобов.

  • Проверьте увеличение размера марша: максимальное ли место построения, прокачаны ли все доступные на вашем уровне ступени технологии «Руководство» (колледж, вкладка «война»), установлен ли навык зверя «увеличение силы».
  • Убедитесь, что надет ли весь боевой шмот, усиливающий атаку мага (лука) и здоровье пехоты.
  • Загляните в эмблемы. Проверьте, нет ли не улучшенных эмблем на расширение похода, атаку мага (лука), здоровье пехоты.
  • Еще раз посмотрите набор артефактов в алтаре, все ли на своих местах
  • Примите бафы атаки и увеличения здоровья. Если вы достигли VIP-8, активируйте его, он добавляет силу атаки.

Концепция

До м10 вы и так будете щелкать мобов, как орешки. До м15 с небольшим затруднением.. дальше расстановку армии придётся считать. И считать не в процентах, как мы делали это раньше, а в «ударах». Я не могу дать вам конкретные цифры, потому что они будут у каждого свои, в зависимости от технологий, шмота и прочих аспектов. Это вообще не конкретная рецептура в «граммах», это концепция составления. С ней вы подберёте свой оптимальный состав при минимально возможных размере марша и боевой мощности.

  • Наша задача — найти баланс между ударной (маги/луки) и удерживающей (пехота) силами. Если, допустим, пехоты у вас немного, добавляйте луков.
  • И одновременно нивелировать все погрешности и освободить лишние места в пользу основной ударной силы. Любые юниты, кроме магов, считаются ровно кратно ударам моба! Остальные — лишние.

Если моб убивает за раз 4к пехотинцев, как и 1 солдатика, то какой смысл ставить лишние 3999 пехов? Они всё равно не успеют нанести урон монстру. А вот маги, стоящие позади всех, воспользуются этим временем. И чем больше их будет, тем сильнее будет каждый нанесённый удар. Поэтому мы оптимизируем все отряды армии, которые будут умирать до магов, чтобы впихнуть последних как можно больше. У меня была ситуация, когда исход решили 34 дополнительных мага!

Читать
Заслуги Лорда

 

Расстановка 1. «Через тернии к звёздам»

В принципе, расстановку на мобов можно и вообще никак не рассчитывать и не выставлять. Бить их любым походом, ведь армия же не погибает. Но! Так вы будете: а) больше лечить солдат; б) позже начнете убивать следующий уровень моба, а значит, терять потенциальные очки опыта лорда.

Такой способ подсчёта подойдёт для любого простого моба. Но, учтите полученная армия не подойдет для Боссов и участия в коллективных событиях — там «удары» будут другие. Итак:

  • Пехота чётная. На 3-4 удара моба, +50 шт на дополнительный удар
  • Пехота нечётная — 1 штука. Если чётной пехоты не хватает на 4 удара, добавьте нечётную. Так же 1-2 удара моба, +50 шт на дополнительный удар
  • Ангелы на ровное число ударов. Если ангелов не хватает даже на 1 удар, то взять просто 1 штуку.
  • Маги (луки) максимальные — сколько влезет.
  • Маги (луки) следующие, если потребуется, добить до полного похода.
  • Кони два вида по 1 шт
  • Луки два вида по 1 штуке. Если основная ударная сила луки, то единицы магов можно не добавлять, они вообще роли никакой не сыграют.
  • Зверь.

Если, допустим, пехоты у вас столько нет, добавляйте ещё и луков. Но тоже считайте их кратно ударам. И в любому варианту добавляйте 50 единиц на погрешность, из-за округления цифр в записи битвы. Попробуйте добавить больше удерживающей силы, и посмотрите результат — он стал лучше или хуже.

Если у вас в боевом отряде количество нечётных магов существенно преобладает над чётными, то попробуйте воспользоваться Смещением Армии. То есть просто уберите любой вид лука.

Пример армии на м29 (смешанная: ангелы + пехота)
Пример армии на м29

Cмешанная: ангелы + пехота. Ангелов просто больше не было, пришлось усиливать пехотой. И маги тоже кончились, поход добит «под горлышко» луками.

м29 армия на моба 29 отчет м29

Как считать «удары»

Всегда и всем я говорю о важности просматривать повторы битвы. Это говорит о том, что человек не просто играет бездумно и на фане… Он старается глубже вникнуть в игру, во всём разобраться, повысить качество игры. Такие игроки занимают важные должности и ранги в альянсе.

Итак, делаем пробную атаку конкретного уровня и просматриваем запись боя.

  • фиксируем для себя сколько процентов здоровья осталось у монстра после битвы. Если больше 15%, то вернитесь к пункту подготовка к мобу. Если меньше 15%, то можно побывать скорректировать расстановку армии.
  • Сделайте скрины, или запишите на листочке сколько какой армии убивает моб. Прям по пунктам. Например: 4,3к четной пехоты, 5,8к нечетной пехоты, 3,3к ангелов и т.д.
  • Cоставляем армию. Для каждого юнита (кроме основного ударного) умножаем записанные цифры на 2 или 3. И добавляем 50.
Читать
Ангелы

удар по пехоте удар по ангелу

Картинки увеличиваются — нажмите на них.

Корректировка:

Снова просматриваете повтор битвы. Если мобу осталось совсем немного: 1-3%, то…

Запишите или заскриньте сколько конкретно солдатиков остаётся после последнего удара моба по каждому юниту. Например, моб сделал 3 удара, а на четвертый убил последних 72 четных пехотинца. А на последний удар по нечётным — оставалось 63 солдата. Так же ангелы и луки.

Теперь вы знаете сколько лишних солдатиков можно убрать. Оставьте везде по 5-10. Так вы выиграете более 100 дополнительных мест для магов. Это может решить исход битвы!

остаток пехоты остаток ангелов

Картинки увеличиваются — нажмите на них.

Пример

Попробывала сабом-фермой убить м26. Ангелов и магов там для мобов мало (в основном кони т2) — так что убить я его определённо не смогу. Но на своём примере покажу, на сколько сократиться остаток жизни монстра при подборе армии по моей концепции. Все картинки кликабельны.

Разбор примера

1. Произвольная армия:

У меня основные маги т8, значит смещение построения делать не буду. Возьму всех ангелов, всех магов т8, всех луков т8. Добавлю пехоты, сколько влезет. Так вроде бы получается максимальная общая мощь (718к) отряда и собрана вся ударная сила — маги, луки, ангелы. Монстру остаётся 29%

произвольная армия мощь произвольной армии результат произвольной армии

 

2. Приблизительная армия:

Решила удерживать моба подольше, добавила пехоты. И сделала пробную атаку, чтобы посмотреть «удары» монстра. Выяснила, что четной пехоты он убивает 4.2к, нечётной 5.8к, ангелов — 3.1к.

Так как и магов у меня на полу-ферме мало, то в общем-то пришлось составлять много «ударов» удерживающей силы. Прикинула в уме, без калькулятора. Мощь уменьшилась (до 708к), а эффективность увеличилась — монстру осталось 21%.

приблизительно удары   результат приблизительной расстановки   

3. Корректировка:

При помощи корректировки, я убрала лишние 2195 четных пехотинца, 950 нечётных, 425 ангелов. Итого добавила 3570 магов.

Всего 3,5к магов. Но они выгадали еще 4% жизни монстра — ему осталось всего 17%. Разница между первой и последней попыткой — 12%.

На самом деле, при таком размере похода м26 должен лечь. Мне просто надо набрать больше магов и ангелов.

корректированная армия мощь скорректированной армии  результат скорректированной армии

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Секреты и тонкости игры War and Order
Добавить комментарий

  1. Аватар
    IamSatana

    Серве 1071, я хочу выразить благодарность вашим мануалам! Я по ним учусь, что-то новое открываю, одним словом- впитываю знания).
    PS. Еще раз хотел бы выразить пасиб за обучение нубов и фермеров)

    Ответить
    1. Аватар
      Мила автор

      Спасибо! Я стараюсь для вас

      Ответить
  2. Аватар
    Кирилл

    Автор царица 🙂 я 1,5 месяца в игре, но во всех ивентах в топ100 государства держусь, Во многом, благодаря вам 🙂

    Ответить
    1. Аватар
      Мила автор

      Круто! Это лучшая награда для меня

      Ответить
  3. Аватар
    Станислав

    Привет,,,,, мне интересно прочитать о испытание изверга,, и вроде нигде не нашел информации. Можете подсказать? Интересует расстановка

    Ответить
    1. Аватар
      Мила автор

      Здесь опубликовать не успела. Пока смотрите наш канал на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=2tf5exeoe3g&t=22s

      Ответить
  4. Аватар
    Михаил

    Можете рассказать про монстров призываемых свитками?

    Ответить
    1. Аватар
      Мила автор

      Свитками? Которые дают в итоге Азурит? К сожалению, не могу сказать… когда они появились я их сразу убивала любым составом.

      Ответить
  5. Аватар
    Грязный котенок

    небольшое дополнение.
    Армию на моба можно пощитать после 1 единственной атаки
    отправьте на моба стек пехоты
    к примеру 10000
    после повтора будет видно сколько моб убивает с одного удара пехоты
    предположим 5500
    как нам пощитать количество лучников на один удар, очень просто
    5500 умножаем на показатель жизней пехоты(смотрим в казарме) и делим на показатель жизни лучник(смотрим в той же казарме), полученное результат даст нам точное значение сколько брать лучников.
    с магами и конями тоже самое.
    Раз и на всегда запомните полевые монстры и элитные плевать хотели на технологии ваших войск, они игнорят броню и технологии вашего колледжа, ваши вещи и артефакты. Бафы может дать только второй навык зверя.

    Ответить