Что за зверь, этот Зверь?
Зверь — дополнительный бессмертный юнит в WaO. Его навыки очень сильно влияют не только на боевые мощности, но и на другие игровые возможности. Самое главное — правильно определиться с выбором этого «домашнего» животного!
В первую же минуту игры, на втором уровне замка вам будет предложено выбрать Зверя из трех возможных. У каждого из них есть своё направление действия. Исходя из личной стратегии игры вы и будете выбирать своего питомца.
Вы уже давно завели зверюшку, и только сейчас поняли, что промахнулись с выбором? Не расстраивайтесь, его можно поменять!
Для чего нужен Зверь
Пэт призван поддерживать вашу армию в бою. Он, конечно, наносит урон самостоятельно, но и насылает дополнительные «магические» боевые функции на солдат.
Еще с его помощью можно даже увеличивать некоторые «гражданские» характеристики. Например, опыт лорда от убийств мобов, вместимость госпиталя или скорость вербовки.
Для этого он в процессе своей эволюции, и с вашей помощью, будет приобретать пассивные и активные навыки.
Варианты
Пегас
Пегас создан для атаки! Он имеет два активных навыка:
- Каждые 8 секунд призывает удар грома, чтобы сила его атаки была от 120% (базово) и выше
- Каждые 13 секунд поднимает атаку войск второго ряда на 8% (база) на 5 секунд.
Второй ряд в боевом построении — это луки и маги, то есть основная атакующая сила. Именно их атаку Пегас и увеличивает на 8%. Для сравнения: каждый этап прокачки техны в колледже на атаку даёт нам по 1%.
Наглядно его действие можно заметить на ударах по различным боссам монстров (озерные монстры, мобы, нежить и т.д.). Например, с хорошо прокачанным Пегасом вы убьёте того монстра, у которого без зверя остаётся еще 20% здоровья. В обычной атаке на замок атака, конечно, тоже увеличивается, но это сложнее проверить, так как не известно сколько киллов и какой урон был бы нанесен со зверем или нет.
Панда
Этот медведь — крутой защитник! Когда он марширует по карте впереди армии своей размашистой походкой, создаётся впечатление, что он ведёт банду на разборку. Навыков так же два:
- каждые 8 секунд его удар становится 120%
- Через каждые 13 секунд поднимает защиту войск в первом ряду на 12% на пять секунд.
Увеличивая защиту линии фронта на 12%, Панда уменьшает количество потерь при нормальной расстановке армии в атаке. Кроме того и в атаке и в обороне дает дополнительное время для залпов магам и лукам. Главное условие, чтобы линия фронта (пехота и кони) была массивной. Она не должна погибнуть в первые же 13 секунд. Её должно оставаться живой еще много до вступления навыка в силу
Дракон
Дракон — это убийца. Оба его навыка созданы, чтобы Драго дамажил сам по себе:
- Каждые 8 секунд увеличивается атака до 120%
- Каждые 13 секунд он поливает все ряды вражеской армии огненным дождём, равным 180% атаки.
Если в групповой атаке Дракош будет много, то они даже смогут внеочерёдно уничтожить малочисленные отряды. И уж тем более разом сожгут все отряды из «единичек».
Также можно поставить всех драконов альянса в укрепление флагов, и тогда при сжигании их враги в каждой из атак будут получать потери. Наши драконы, бывало, сжигали и по 700 солдат в каждую оборону флага — итого 7.000 за поджигание флага на 10 часов.
Сравнение
Если устроить войну чисто зверями, например в Зданиях Альянса или в Королевском замке и башнях, то победит, конечно, Дракон.
Дракон сам по себе — могучий боец. Но общие результаты атак с участием Пегаса или Панды, за счёт их вторых баффов, намного превзойдут результат атаки с участием Дракона.
Дракон в отчете битвы покажет своё собственное небольшое кладбище. Пегас и Панда лично убьют намного меньше войск… Но при этом конь увеличит число киллов основным юнитам, а медведь уменьшит число потерь. Особенно заметно и ощутимо это будет на высоких уровнях замка, при огромных и мощных армиях.
Изменение зверя
Может случится такое, что вы вдруг поняли, что ошиблись в выбором Пэта. Возможно, вы сознательно изменили военную стратегию игры, и теперь выбранная животинка не так актуальна.
Знайте, Зверя можно поменять! Цена — 2000 алмазов. При этом все характеристики прокачки, эволюции и приобретенные навыки сохранятся!
Для этого надо зайти к нему, и нажать на его «аватар». Откроется страничка «Изменить Зверя». Стрелочки «влево-вправо» помогут пролистать варианты.
Имя Зверя
Так же, как и любому домашнему животному, Зверю можно дать кличку. Правда, она никак не повлияет на его боевые характеристики. Зато, её будет видно в боевых отчётах.
Никаких специальных элементов для этого вы не найдёте в инвентаре и не сможете купить ни за какие ракушки и очки альянса. Поэтому сделать это можно только за алмазы. Стоит такая приятная мелочь 200 алмазов.
Для этого найдите справа от «аватарки» вашего зверя значок с изображенным листком бумаги и пером. Далее — всё интуитивно понятно. В завершении, вы увидите имя своего питомца. Кличка моего Пегаса на сабе — Thunder.
Примечание. Недостаток.
Недостаток зверей — именно в боевых выходах их выносливость быстро кончается. По 30 единиц (из 100) на каждую цель — всего 3 атаки. Соответственно, все их активные баффы будут применимы именно столько раз.
Правда, есть элементы инвентаря — Зелье Силы Зверя. Продаётся оно у Купца. Бывает редко. Ни разу мне не удавалось накупить их целую кучу, чтоб хватило на 1 день приличной войны или КЕ.
А вот при убийстве мобов и прочей нечисти — питомцы более выносливы, шкалы выносливости хватит на 20 атак по 5 единиц.
Хорошо, что этот факт никак не отражается на пассивных навыках…
Приветик я вчера узнал методом опыта что в общей атаке второй пассивный навык зверя дает свой бафф своим союзникам. Теперь у меня возник вопрос о составе армии для каждого зверя отдельно без лишних юнитов если это панда то основа пехота четная если Пегас то маги четные ну а дракон компенсирует не достающие
Привет!
…И не только навыки зверя. Технологии в общем бою тоже делятся между союзниками. Правда, по сложной формуле (мы её узнали у разработчиков). Стоит ли её сюда писать и запудривать всем мозги? В общем, точнее будет сказать, что технологии союзников влияют друг на друга. То есть слабый союзник слегка ослабит общую мощь, сильный — подтянет всех. Причем не только на общий, но и на личный результат каждого в составе общего.
А про армию для зверя: много нюансов есть. Во-первых, ты сейчас об атаке говоришь, верно? Потому что звери ведь и в обороне играют, сидя внутри замка. А во-вторых, пегас подходит так же и для игроков, играющими основной ударной силой — лучниками.
А можно формулу? Я много интересуюсь такой аналитикой и давно ищу формулы расчётов по игре. Сам пока не высчитал)
Прямо в следующей статье! Тут будет ссылка
А вот и она! Влияние баффов в групповой атаке: https://1wao.ru/vliyanie-v-gruppe/
Здравствуйте, 3 сентября в wao появился новый зверь . Феникс. Если какая то информация о нем ?
Здравствуйте) Та же самая, что есть и у вас. Имеет личную атаку, как дракон. Имеет пассивные навыки, первый как у всех, второй — атака по второму ряду. Третий — на ангелов (усиление атаки, накопление душ). Прокачивать третий навык стоит тем, кто:
• сейчас восстанавливает поголовье ангелов — для любых атак
• ежедневно использует сос (и берёт всех ангелов в атаку)
• для любых событий (элитки, войны крепостей, боевой гнев, дикие земли), в общем, где нет потерь и используются ангелы.
Второй навык выглядит очень хорошо. Но только для сольных атак… В групповых пока надо посмотреть какой результат будет давать при усреднении бафов в группе. Я бы не торопилась менять зверя, пока не увижу отчетов и повторов битв достаточных для анализа и принятия решения.
Расскажите о фениксе
Всем привет ✌️. Сейчас у зверя открыта шкура. Если переходить на другого зверя, шкура переходит на другого зверя или возвращаются фрагменты ? Кто нибудь сталкивался с этим ? Подскажите пожалуйста