WaO. Поход на Древние руины

Развитие Лорда

Я уже говорила, что в походе на Древние руины в игре War and Order можно заработать немного ящиков с ресурсами, редкие элементы, такие как свиток опыта зверя, карты пожеланий (для Храма Альянса) и очень важные очки опыта лорда. Но хорош этот поход еще и как самый начальный этап тренировки командной игры.

Поход на древние руины я уже вкратце описывала в статье о легких ресурсах и бонусах и еще раз затрону в будущей статье о «развелкательных» походах.

На самом деле, слов о походе я напишу гораздо больше, чем сам поход из себя представляет! Впрочем, как только вы осуществите этот поход хоть раз, вы сразу всё поймёте. Итак!

Задача и цель

Цель — получить награды. Такие как: ящики ресурсов, редкие элементы (например, свиток опыта Зверя), карты пожеланий для Храма Альянса, очки опыта Лорда.

Задача похода заключается в том, чтобы отбить как можно больше виртуальных волн повстанцев. Чем этих волн будет больше, тем большая награда достанется каждому участнику.

На самом деле, эти волны – величина умозрительная, то есть самой битвы как таковой вы не увидите. Вы просто получите результат, который, к слову сказать, даже можно просчитать заранее, посмотрев табличку в пункте «детали» на здании Руин.

Древние руины War and Order     Детали древние руины

Для правильного похода на руины потребуется:

  • участник с самым вместительными залом войны (всем подряд прокачивать зал смысла нет, лучше назначить несколько человек, ответственных за зал и специально его прокачивающие, в среднем але два-три таких человека вполне достаточно).
  • наличие в он-лайне такого количества участников, насколько алом прокачана технология «команда альянса». И как всегда частный пример, у нас в але на данный момент 1 поход вмещает 23 участников-армий. Лучше всего проводить поход на руины по вечерам, когда в игру могут зайти все уже свободные от дел.
  • Посмотреть табличку в деталях Древних Руин

Размер награды за «бой» для всех участников одинаков. Вне зависимости ни от уровня замка участника ни от численности его войск, присутствующих в походе.

Очень приятно за приложенные усилия получить награду. Но вдвойне приятно почти ничего не сделать… и всё равно получить такую же награду!

Техника похода на Руины

Когда альянс стремительно расширяется, неизбежно возникает ситуация, когда между уровнями войск участников разница становится огромной. Так, например в нашем альянсе уже давно есть армия т8, скоро будет т9, но у некоторых игроков до сих пор есть и армия т5.

Читать
EA24. Элитные приключения

Если весь зал похода будет наполнен т8, то мы легко преодолеем 9 волн повстанцев, а если взять полный зал т5, то они вряд ли осилят и 4 волны. Очевидно, что разбавлять сильную армию слабой — значит понижать общий результат.

Мы посмотрели в таблице, что при нашем максимальном зале на 912 тысяч юнитов мы можем одолеть 9 волн (1 условие — не менее 840 тысяч армий, второе условие — не менее 5,778,000 мощи). Мы посчитали какая армия это должна быть. Получилось что, нам надо не менее 865 тысяч юнитов т8 (любой юнит тира 8 имеет 6,7 единиц мощи). Базовую мощь просто смотрим в казарме, это самая верхняя строчка характеристики юнитов.

Вот какое решение было найдено. Установили правило: все, кто ниже т8 заходят в поход на руины только зверем, ангелами (у них мощь в разы больше основных юнитов) или одним любым воином. Тем временем участники с т8 полностью забивают зал.

В итоге, и величина наград увеличилась и получили её даже мелкие замки — выгодно всем! И никаких обид!

Лайфхаки

  • Очень часто происходит такая ситуация: зал почти полон по численности армий, но еще есть места для участников. Чтобы её избежать в але заводится традиция похода на руины. Каждый входящий смотрит, не займёт ли его армия всё оставшееся место в зале. Если нет, то так и её и отправляет (нам же важно отправить в поход максимально возможное для зала количество солдат!). А если да, то он убавляет армию, пусть даже на пару сотен юнитов, чтобы хоть сколько-то места всё-таки осталось, тогда следующие смогут зайти малочисленной армией (1-100 юнитов), чтобы получить бонусы. Ведь если 2-3 человека не вместятся в основной поход, то им придется создавать свой, в котором они своим составом уже не смогут отбить много волн и получат не так много бонусов.
  • Допустим, всё-таки все зашли не глядя и полностью забили зал, а желающие поучаствовать еще остались, то и эту ситуацию можно решить. В чате договариваются, чтобы кто-то один (самый быстрый или самый соседний к спонсору похода) вышел из участия в походе, и тут же перезашел снова, но уменьшив армию, скажем на 3.000. Тогда те оставшиеся, тоже заходят, но с армиями по 1-1000 войск.
  • Если участник решит покинуть поход сам, то ему придется потратить элемент “возврат войск”, а вот спонсор похода (кто его создал) может “выгнать” любого участника совершенно бесплатно.
Читать
WaO. Лёгкие ресурсы и бонусы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Секреты и тонкости игры War and Order
Добавить комментарий