Звери являются очень сильным дополнением к армии за счёт своих активных навыков. Без Зверя даже марширующее по карте войско кажется не полным. Кроме того они обладают дополнительными навыками, которые дают лучший эффект и представляют даже больший интерес!
Активные навыки
Активные навыки — те, которые Зработают только непосредственно при участии животного в атаке, то есть когда Зверь активен. Их всего два. Они неизменны, выбрать их нельзя — их либо активируете либо не активируете, либо прокачиваете либо нет. О них более подробно шёл разговор в предыдущей статье «Какого зверя выбрать».
Если Зверь в атаку не пошёл (не взяли / кончилась выносливость), то и баффов от него армия не получит.
У каждого из питомцев первый навык одинаковый. Он влияет на личный домаг, каждые 8 секунд добавляет к силе атаки 20% (базово). Больше — в зависимости от прокачки этого навыка.
Второй навык зависит от выбранного животного. У Пегаса он влияет на усиление атаки вашей армии. У Панды — на защиту войска. А у эгоистичного Дракона оба навыка направлены на увеличение только своего урона.
Эти навыки находятся на страничке Зверя слева. Я повторюсь, их всего два.
У меня они не сильно прокачаны. Так как у них есть недостаток — полной шкалы выносливости Зверя хватает лишь на три атаки. Стоит ли ради трёх атак прокачивать их на полную катушку, тратя на это дорогие Свитки Навыков Зверя?! Я предпочла их вложить в пассивные навыки. Так они принесут больше пользы, как мне кажется. И я не говорю, что поступаю правильно. А тем более не призываю поступать вас так же…
p.s. Эти навыки я прокачивала, пока не было доступа к пассивным. Когда я решу снова использовать активные навыки, мне придётся сменить Зверя. А пока и такой сойдёт…
Пассивные навыки
Применение пассивных навыков совершенно не зависит от того, что делает в этот момент Зверь. Он может сидеть дома, может быть в крепе у союзника, даже может оказаться случайно спрятанным в Форте (зачем ему это? он же бессмертен!). То есть Зверь будет пассивным, а навыки в это время будут работать. И вообще, они не всегда связаны с военными характеристиками!
- Пассивные навыки не зависят от того, какое именно у вас животное.
- Этих навыков очень много (около 16), среди них можно выбрать какие вы будете прокачивать, а какие вам совсем не нужны.
- Их можно менять по вашему желанию, смотря по ситуации. Так же, как можно переодевать Снаряжение Лорда, кованное в Кузнице.
- Баффы от навыков складываются с баффами от снаряжения. Но не умножают показателей друг друга.
- В зависимости от эволюции Зверя одновременно можно использовать до 4 навыков из имеющихся. В любой нужной вам комбинации.
- Каждый пассивный навык собирается из 20 фрагментов. Эти кусочки хранятся по одной штуке в Сундуках Навыка Зверя.
Все фрагменты навыков выпадают из сундуков хаотично и непредсказуемо. В итоге, кусочки для разных навыков копятся одновременно. И прежде, чем соберётся один целый навык, возможно придётся открыть не одну сотню сундуков. Каждый из которых стоит немало и редко попадается.
Вы уже поняли, что чтобы собрать даже один пассивный навык требуется много времени и сил?! Это кропотливый труд. Поэтому собирать Сундуки можно начать еще до того, как ваш Пэт дорастёт до нужного уровня.
Имеющиеся фрагменты навыков лежат в Инвентаре, в разделе «Другое». Вы их найдёте, промотав вниз, сразу после фрагментов эмблем.
Целые навыки, полностью собранные и слитые перекочевывают из обычного Инвентаря Лорда в Инвентарь Зверя. Он находится на странице Зверя, в самом низу.
Пока Зверь не достигнет 10 уровня и 3 эволюции навыки можно будет только коллекционировать. И только потом их можно будет прокачивать.
Приоритетные навыки.
Увеличение силы.
Этот крутой навык расширяет поход, то есть увеличивает количество марширующих войск. Причём процент увеличения применяется не просто к базовому (по уровню Места Построения) размеру похода, а к уже расширенному колледжем. В итоге этот бафф даёт наибольший эффект. Он гораздо выгоднее, чем предлагающиеся навыки по увеличению атаки или здоровья.
Предел раненых.
Превосходный бафф для сохранения армии в замке, когда вы оффлайн. Я его всегда ставлю, уходя спать. Так можно оставить «дома» побольше армии. Сразу же на 1 лэвле этот навык прибавляет к размеру госпиталя 13%. Представьте, вместимость госпиталя при 100к увеличивается на 13к. Это 26 прокачек мед палаток! А при госпитале в 200к даже и говорить не стоит — очень выгодный навык. Причём его даже прокачивать нецелесообразно. Каждый апгрейд добавит всего лишь 0,2%. Лучше уж я потрачу свитки на какой-нибудь другой навык. Этот и в базовом своём варианте весьма неплох.
Скорость вербовки.
Тоже неслабый буст. Он ускоряет вербовку солдат в казармах. Процент прибавки накладывается на скорость, уже увеличенную и учебными лагерями и колледжем. Включаю его вместе со сменой шмота один раз в день на 5 минут — непосредственно перед запуском казарм. При найме армии т9 ускоряет каждую партию войск примерно на 1 час. И это у меня еще лагери далеко не фулл…
Эксперт атаки.
Поднимает атаку всех юнитов армии. Когда Зверь достигнет 15 уровня (4 эволюция), и откроется слот для второго пассивного навыка. Вот тут-то и пригодится этот навык. В сочетании с Увеличением Силы будет превосходная комбинация! Качать его очень заранее не надо, просто сохраните его и не сливайте при апгрейде какого-то другого навыка.
Бустер опыта.
Не самая главная способность, но иметь её не будет лишним. Увеличивает Опыт Лорда, полученный от убийства мобов. А ведь чем быстрее собирается шкала опыта лорда, тем быстрее вы достигнете 35го уровня лорда и сможете активировать Sos-атаку. Все игроки WaO жаждут и стремятся к этому моменту, ведь это игровой эликсир бессмертия!
Быстрое исцеление. Лично я не считаю этот буст особо ценным. Мне не хочется тратить свитки на его прокачку. Как и тратить время на его переключение перед каждым лечением, которого иногда просто нет между боями. Но, говорят, когда ваш марш достигает 200к, и вы используете SOS… лечение большого количества раненых войск (на 2-5 суток лечения) этот бафф сократит аж на несколько часов.
Сопротивление Магам, Против Пехоты или Против Ангелов и прочие подобные способности можно будет использовать не раньше, чем откроются слоты для третьего и четвертого навыка. Если, конечно, вы «доживёте» до этого момента и сможете достигнуть таких уровней игры! Поэтому прокачивать их заранее не имеет никакого смысла.
Улучшение навыков
Как я уже говорила, пока Зверь не достигнет 10 уровня навыки нельзя будет улучшать. Но потом их резко станет можно улучшить хоть все, лишь бы у вас хватило Свитков Навыка Зверя.
Копить Свитки Навыков Зверя тоже нужно заранее — прямо с самого начала игры! В один момент они пригодятся резко и все сразу. И, скорее всего, их всё равно не хватит.
Чтобы изменить навык зверя и поставить актуальный на данный момент, нажмите сначала на сам навык, и затем кнопку «сменить».
Чтобы улучшить какой-либо навык, сначала выберите его основным. Потом снова нажмите на него и на кнопку «Улучшение».
Апгрейд каждого следующего уровня требует всё больше и больше очков (EXP), они указаны внизу кислотно-зелёным цветом. Каждый свиток даёт по 50 exp.
Вместе со Свитками можно использовать повторяющиеся или ненужные навыки. На скринах (ниже) видно, что у меня собрался лишний «Увеличение Силы», и есть не нужный мне «Источник жизни». Каждый из навыков 1 lvl даёт 100 exp. Вот ими я и доберу недостающий очки, и даже еще два свитка сэкономлю.
Каждый навык 2 уровня даёт 150 exp. Но при этом сам стоит 100, и потребует 100 на улучшение с 1 на 2 уровень. То есть уже на этом этапе один свиток или 50 очков вы потеряете, а дальше — больше. Поэтому никогда не прокачивайте те навыки, которые не собираетесь использовать по назначению. При сливании их с другими навыками они дают меньше очков, чем в них вложено.
Какой третий пассивный навык вы посоветуете? Разширение и атака есть, но какой лучше выбрать третьим?… Здоровье универсальное, но защита от определенного типа урона лучше увеличивается за уровень.