Влияние бафов в групповой атаке

шапка формулы Команда

А вы знали, что в групповой атаке бафы всех участников имеют влияние друг на друга?! Существует даже специальная формула.

Тема влияния обсуждалась у нас в группе альянса примерно год назад. В споре чуть не подрались )) Обсуждение снова оживилось пару дней назад, на фоне мистического навыка кавалерии — «уклонение». Я вспомнила, что тема поднималась нашими читателями в комментариях к статье Зверь. Кого выбрать. Так же попадались на нашем канале Ютуб комментарии, близкие к вопросу:

вопрос с youtube

В общем, даже знаки свыше говорят, что эта тема для статьи давно назрела!

Ответ с официальной страницы

Попробовала сейчас найти страницу с официального WaO-сообщества на Facebook… и не смогла. Скорее всего, она удалена. Причины остаётся только угадывать. Или, может быть, вам удастся её найти?! Но вы должны понимать, что это не я придумала. Плюс сложно высчитать и проверить достоверность…

Информация взята из скрина. Более года назад этот скрин у нас появился, потом был потерян. Специально для вас через друзей был поднят на уши олдовый американский альянс, где всё-таки у кого-то в памяти телефона сохранился заветный скриншот.


скрин из фейсбука про влияние

Перевод будет «звучать» криво, но зато близко к тексту. Дабы избежать моей интерпретации.

(Автор имеет официальное право писать от имени WaO)

«Как мои технические бонусы влияют на союзников в массовых сражениях?»

Существует несколько источников индивидуальных «технических бонусов», которые усиливают всю свою армию, когда вы идете в одиночку:

— Ваши исследования в колледже
— Бонусы вашего снаряжение
— Навыки вашего Лорда
— Ваши бонусы мистического колледжа
— VIP-бонус
— Баффы здоровья / атаки… и т. д.

Когда вы сражаетесь в одиночку, вы получаете полный эффект ваших бонусов, применённый к вашей армии. Но когда вы боретесь со своими союзники, ваши войска группируются вместе. Как это работает, когда у вас разные технические уровни?
В основном, бонусы всех союзников усредняются вместе, взвешенные на основе соотношения войск, которые они посылали в бой. Затем применяется ко всем союзным войскам в сражении в равной степени.

Вот пример с цифрами, выбранными для облегчения работы:

У лорда А есть 5% бонус и 100 солдат. У лорда B есть 0% бонус и 10 солдат. Когда они атакуют вместе, бонус рассчитывается как: (5% * 100/110) + (0% * 10/110), а потом распространяется на все 110 военнослужащих. Эффект бонусов Лорда А ослаблен, но применяем к большему количеству войск в целом.

Скорее всего, формула дана приблизительно, и отражает лишь общий смысл влияния. А настоящую формулу разработчики не стали раскрывать.

Читать
Тайм-атака. Способ 1. "По журналу битв"

Влияние

Данная формула применяется ко всем баффам, которые задействованы среди всех участников. То есть по каждому пункту (виду бафа) всё пересчитывается по ней. В итоге получается целая совокупность баффов.

Это сложно представить умозрительно, но игра очень серьёзно разработана и такие возможности в ней есть. С точки зрения программирования, формула — это отдельный блок программы (процедура), которая многократно вызывается для вычисления общего коэффициента усиления по каждому пункту.

— «Что, если в атаку пойдут два замка: один замок с т1, а второй замок с т11. Их общий стэк будет как т7?!»

Нет, конечно! Во-первых, у владельца т1 армия в 10 раз меньше. Во-вторых, все баффы там стремятся к нулю (в колледже 0, шмота нет ещё и в помине, артефакта и эмблем). Если подставить всё в эту формулу, то влияние т1 на общую совокупность если вообще проявится, то будет соразмерно с тысячными долями. А вот т11 вполне прилично повлияет на силу т1. Если это хоть как-то поможет такой крошечной армии.

Но, если по предварительной договорённости, в бой пойдут два замка с одинаковым тиром войск, с одинаковым размером похода и с одинаковым составом армии, но один прокачанный на фулл, а второй совсем «фермер»… То их баффы полостью усредняться, и они принесут домой одинаковое количество киллов и понесут одинаковое количество потерь. Получается такая картинка, как сильный тащит за руку слабого в гору, при этом теряя свою силу и скорость.

Поэтому очень важно, чтобы в альянсе прокачки всех игроков шли вровень. Ведь нормальный альянс так и растёт весь, одновременно, и зачастую 70-80% альянса имеет одинаковый уровень замков и тиров. Особенно стирается граница уровней и тиров при долгой игре. Благодаря, азуриту все друг друга успевают догнать. И тогда, в рамках одного тира, даже одна «гнилая» виноградинка будет портить всю гроздь. А если таких участников будет пять? Представьте, какое влияние они окажут на общий стэк! Например, 5 из 20 участников — это будет понижение на 25%.

Читать
War and Order. Тайм-атака. Корректировка времени.

Подпинывайте своих союзников, делитесь успехами, новым шмотом, прокачками. Скидывайте и обсуждайте в группах Список «детали Лорда». Выявляйте более слабых игроков и давайте им волшебных пиз… наставлений!

Так же, не лишним будет перед групповыми атаками в чате давать и дополнительную команду: всем принять бафы и включить випы.

Ну как-то так)

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Секреты и тонкости игры War and Order
Добавить комментарий

  1. Аватар
    Slagrok

    Спасибо за отличную работу! Мы тоже проводили тесты и всё совпадает.
    Такое усреднения очень сильно бьёт по желанию прокачивать свой замок очень качественно… Такие уникальные бонусы как урон в атаке, сопротивления и другие просто минимизируют своё влияние в масс битвах.
    Ещё это очень мешает при укреплении слабого союзника которого бьют SoS атакой. Так если у него 400к солдат дома с плохими технологиями. Хорошие технологии сильно ослабнут. Уже разослал кому интересна игра чтобы эту статью прочитали как можно больше!)

    Ответить
    1. Аватар
      Мила автор

      Пажалста!

      Ответить
  2. Аватар
    Рогалик

    на каком сервере вы играете?

    Ответить
    1. Аватар
      Мила автор

      Внимание, КОНКУРС!
      Первый, кто ответит на этот вопрос правильно, получит пополнения баланса телефона!
      Подсказка. Эта информация встречается и на этом сайте и на нашем канале ютуб.

      Ответить