Тайм-атака. Способ 1. «По журналу битв»

Атака

Одна из самых распространенных тактик коллективной атаки в War and Order является поход по тайму (Time-atack, TA) или, выражаясь на нашем сленге, просто “тайм”. Он заключается в том, чтобы прийти к цели в одно время (!), несмотря на то, что у каждого участника разные расстояние и время марша до этой самой цели. Почему именно три секунды я расскажу ниже. Гораздо важнее описать как добиться такой синхронности.

.

Краткое описание

По правде говоря, вариантов есть несколько, навскидку я вспомнила три. Но сейчас я поведаю, как технически осуществить основной, на мой взгляд, и самый универсальный способ. 

Вкратце алгоритм атаки будет выглядеть так: выбрали цель • каждый написал время марша до неё • первым выходит участник с самым длинным периодом марша • остальные следят за его временем в журнале битв и подстраиваются под него.

Главное условие тайм-атаки: разница между первым и последним участником должна составлять максимум 3 секунды.

Вроде бы всё просто, но на самом деле есть огромное количество значимых нюансов. От них может зависеть результат похода. Вы, конечно, их можете не читать, и на своем опыте все равно прийти к этому же перечню правил. Но у вас это займет довольно много времени, и скорее всего потерь. Эти тезисы нажиты уже огромным опытом… и выстраданы кровью!

Придется осилить много букв — я буду рассказывать очень подробно!

.

Итак. Нам потребуется:

  • Настроенная кнопка быстрого набора армии для атаки. Обязательно!
  • Элемент «Отозвать войска» — 1 шт (или 50 алмазов). Обязательно!
  • Пара ускоров или горстка алмазов — вдруг потребуется корректировка времени.

.

Последовательность действий:

Стройсь. На первый-второй рассчитайсь!

  • Выбираем ведущего тайм (это может быть лидер или просто опытный игрок)
  • Он выбирает цель, исходя из задач самой атаки и даёт её координаты в чат
  • Важно! С этого момента в чате наступает тишина, никаких лишних координат и фраз, быть не должно. Это необходимо, чтобы не возникало путаницы куда идти и не отвлекало участников. А самое важное — чтобы было видно команды. Например, очень важную команду «отмена». Дело в том, что во время марша основное внимание участников приковано к цели, а чат свёрнут. Поэтому в нижней части экрана видно только последнюю строчку. Это значит, любая не вовремя брошенная фраза может перекрыть команду, что может привести к фатальным последствиям!

Главное правило тайма — в чате должен быть порядок и тишина. Команды и комментарии даёт ТОЛЬКО ведущий!

  • Участники тайма проходят по указанным координатам. И выясняют время своего марша до цели. Увидеть это время можно, нажав на цель и выбрав кнопку “Атака”, на странице составления армии, в нижнем правом углу, над кнопкой “Отправить”. Разумеется, нажимать саму кнопку “отправить” пока не надо.
  • Все игроки выкладывают в чат точное время марша до цели. 
Читать
WaO. "Улучшенная" армия на атаку

 

На старт. Внимааание.

  • Ведущий сравнивает время и выбирает наибольшее. Участник с этим временем и будет выходить первым, остальные будут подстраиваться под него. В этот момент лидер может дать какой-то комментарий или предварительный план действия, например “при трёх крепах отмена”. Участники оценивают разницу во времени между выходом первого и своим временем.
  • Ведущий даёт первую команду @такой-то: го! (го/иди/выходи и т.п.). Это команда по аналогии “на старт!”. Все сворачивают чат, смотрят на цель.
  • Выбранный участник пишет в чат “выхожу!” (го/иду/пошёл/или просто ставит плюсик). Команда будет аналогична “внимание!”. И только после этого приступает к подготовке к атаке. Он считает про себя до 10, в это время проводя манипуляции пальцами: нажимает на цель, кнопка меню Атака, быстрый выбор армии, галочка на зверя… И только на счёт «десять» нажимает кнопку “отправить”. Это нужно для того, чтобы тот, у кого время будет очень приближенно к первому выходящему (например разница в 2 секунды) тоже про себя считал и понимал, когда точно выйдет первый.

Как только он вышел, все участники видят появление первых зеленых стрелочек, бегущих к цели. Время обратного отсчета до боя пошло.

Не забываем, что в этот же момент враг узнает, что на него началось нападение (у врага загорается красный экран тревоги, в журнале битв альянса-противника появляется строчка атаки, владельцу замка приходит уведомление о нападении)

Чат Тайм-атака Идеальный тайм-атака

 

Марш!

  • Участники начинают следить за временем. Все, не заходя в свой город, в нижнем меню выбирают Альянс/Битвы Альянса. Находят атаку на заданную цель, и открывают ее подробности, чтобы видеть всех присоединяющихся к походу бойцов, и следят за временем только первого вышедшего. Если подробности похода не открыть, а ориентироваться на общее время в журнале, то можно сбиться с тайма. Если кто-то до вас ошибется, то общее время изменится и станет ошибочным.
  • Далее дожидаемся, когда обратный отсчет приблизится ко времени вашего выхода плюс 10 секунд. То есть допустим ваш тайм 2:32, то ждем когда приблизится 2:42. И начинаем выходить! Для удобства про себя начинаем так же считать от 1 до 10, параллельно производя манипуляции пальцами: сворачиваем журнал атак, нажимаем на цель, кнопка «Атака», быстрый выбор армии, галочка на зверя. Нажать “отправить” надо строго на счёт “десять”, это и будет ваша команда “марш!” Почему именно так? Десять секунд — хороший отрезок времени, в который можно уложить все нюансы. Например, может появиться «кто-то уже марширует на эту цель», либо срочно понадобится добавить выносливость, взять зверя в атаку и или идти без него. У вас просто будет запас времени, чтобы урегулировать все эти детали, которые каждую атаку могут отличаться.  
  • После этого надо снова открыть журнал битв и посмотреть, попали вы или нет в заветные три секунды. Если нет, то нужно будет провести Корректировку времени в атаке ускорами марша.

Отмена

Далее ведущий и участник следят за замком противника во время атаки, чтобы не упустить из виду приближающиеся крепы противника. И не наденет ли враг Щит Мира. В чате по-прежнему царит тишина, чтобы не пропустить команды ведущего. Во время тайма никто никуда не отлучается, не закрывает игру и т.п. Так как в случае отмены общей атаки, одна армия войдет в замок и потерпит поражение с огромным количеством потерь.

Если во время тайм-атаки противник надевает Щит Мира все участники должны немедленно отменить атаку!

В альянсе надо ввести и отработать правило: когда вы видите, что во время атаки противник одел Щит Мира, то ведущий таймом тут же должен скомандовать “отмена”. Более того, все участники должны знать, что “щит — это точно отмена!”. И не дожидаясь команды, надо разворачивать армию. Так как, любой опытный игрок скорее всего будет использовать Пузырьковую или, как еще ее называют, купольную ловушку.

Читать
Влияние бафов в групповой атаке

.

Почему 3 секунды.

Ответ очень прост. Эти три секунды заложены в самой игре! Если игрок не попал в тайм и при этом не скорректировал время, то игра разделит не попавших участников на отдельные сольные атаки.

Если выйти рано:

  • Как минимум, это может сбить тайм, т.к. не все открывают битву в журнале битв, и не следят за временем первого, а смотрят только на общий тайм. Общий тайм показывается от времени идущего впереди всех. Тогда получится, что тот, кто выходил первым по команде, окажется “опоздавшим”, сам того не подозревая. И все, кто вышел по его времени — вместе с ним. В итоге поход разобьется на два потока: кто идёт за сбившим тайм и кто идет по нормальному тайму. Поэтому очень важно открывать битву и следить за временем первого вышедшего, чтобы не сбиться за “блудной овечкой”.
  • Если разрыв по времени будет велик, то остальные участники могут не успеть зайти в битву до ее завершения, тогда атака окажется сольной со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому если игрок вышел намного раньше, чем планировалось, то ему лучше совсем отменить атаку. Либо отменить и начать заново, скорректировав время ускорением

Если опоздать:

  • Чем больше разрыв времени у опоздавшего участника, тем врагу легче поймать купольной ловушкой, то есть первые участники отрекошетят от купола Щита Мира, а последний войдёт под снятый щит и сразится в одиночку со всей собственной армией и крепами врага. 
  • Чем больше разрыв времени, тем больше шансов не успеть к основной битве. Во-первых, мощь общего похода уменьшится на размер армии опоздавшего. Во-вторых, если основная битва уже закончится, то опоздавший войдет в рамках второй (уже сольной) атаки и сразится в ней в одиночку со всеми остатками войск и крепами в замке врага. Это скорее всего приведет к поражению и большим потерям армии.
  • Если поход с целью грабежа, то велик шанс что опоздуну ничего уже не достанется, он зря сходит в поход и потеряет время.
  • Наилучший вариант исхода события — это если битва будет долгой, и армия зайдёт в момент боя, то опоздавший будет считаться не опоздавшим, а зашедшим в битву “на мечи”, то есть на правах укрепления союзников.

О других способах атаки по тайму, я расскажу в следующих статьях. (здесь будет ссылка)

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
Секреты и тонкости игры War and Order
Добавить комментарий

  1. Аватар
    Face528

    Есть другой способ , и самый простой, пишут все время , и сбоку на экране у вас есть время с отсчетом назад(бонусы пакеты акции и ТД) например там 8:07:12 , все выписали время , берём время того участника, у которого больше всех время и в чате лидер атаки пишет место прибытия в 8:00:00 и все прибудут в это время +-1 секунда, как это делается? Очень просто, написали все время , лидер пишет 8:00:00 прибытия, у меня время до цели 2;25 , что и как я должен действовать? Очень просто я складываю 8:00:00+ 2:25 свои, получается я выхожу 8:02;25 , следующий игрок время 2:20 он выходит в 8:0:2:20 и ТД, и тогда никто не будет опаздывать, это лайфхак от старперов ) всегда разница +-1 сек, если конечно тренируетесь ) очень помогает в бездне, меньше бардака в чате с участниками 60+ игроков онлайн, пишут время прибытия и все, и в заданное время все приходят ) на мой взгляд самый безопасный метод и правильный , вы не попадете в ловушку с щитом)

    Ответить
    1. Аватар
      Мила автор

      Приветствую! У нас этот способ ТА называется «по сундукам». У нас почему-то не прижился. Хотя, у него, несомненно есть много плюсов! Надо снова попробовать внедрить, может на этом этапе игры распробуем.
      Спасибо, что напомнили о его существовании. Надо всё-таки дописать еще пару способов ТА, а то у нас на сайте только один — универсальный.

      Ответить
  2. Аватар
    Евгения

    Нельзя следить за таймом по журналу. Представьте пустота и тайв в 50 участников, как только начнут залетать в тайм по 5 человек, вы потеряете того кто начал маршировать первым. По карте и только по карте. Тот кто первый сообщает свои координаты и пишет выхожу в 10/5. Следите за маршем и сейчас над маршем сделали кнопку «присоединиться» все стало очень просто. Потому что раньше приходилось нажимать на координаты под маршем и отправлять армию по корам.

    Ответить
  3. Аватар
    чюкча

    Скажу по секрету, многие успешные Русские альянсы,используют только этот стиль атаки по тайму, «»»по сундуку» …Меньше хлама в чате, да и не нужно каждому сидеть и смотреть в чате,кто же там первый? И ещё много плюсов могу перечислить.

    Ответить