Способ тайм-атаки, лишённый почти всех недостатков. Самый удобный из всех придуманных.
Тайм-атака
Тайм-атака наряду со скоростной — самые распространённые приёмы групповой атаки в War and Order. Суть её заключается в том, чтобы прийти к цели в одно время, хотя участники находятся от неё на разном удалении (разное время пути). Допустимый разбег по времени марша в тайм-атаке определён в 3 секунды. Почему именно 3 секунды, я уже разъясняла тут.
Мы пробовали три разных способа тайм-атаки:
- «Универсальный» — по журналу битв
- по армии первого выходящего
- и по сундуку
Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки.
«По журналу битв» хорош в качестве отработки командных навыков. Его основной минус — высокий риск сбивания времени. И чем больше человек участвует в атаке, тем выше риск. Потому что, строчка со временем первого выходящего в журнале битв скачет, найти её становится почти нереально. Кто-то торопится и выходит раньше на 3 секунды, и теперь его (минимальное до цели) ошибочное время показывается как общее время в журнале битв. Следующий ориентируется по нему, но тоже второпях убегает на 2-3 секунды вперед, и еще один… В итоге время растягивается до 20-30 секунд. И как бы не была тренирована команда на отмены и корректировки времени — всегда найдётся тот, кто сам не заметит что сбил, забудет что делать, или просто проигнорирует правила.
«По армии первого выходящего» — скорее подходит для альянсов, где есть много неопытных участников. Этот метод самый простой технически, надо просто следить за чужой армией и вовремя нажать кнопку «Присоединиться». Он учит доверять ведущему и строго следовать командам. Минус этого варианта: участник ничего не видит кроме чужой армии. Он не видит меняющихся обстоятельств (крепов, Щита) цели. Не принимает самостоятельные решения для реакции на эти обстоятельства.
Способ «по сундуку» лишён всех перечисленных недостатков!
Тайм «по сундуку»
- Под сундуком идёт обратный отсчёт времени до обнуления сервера. И у всех участников этот отсчёт идёт одинаково.
- Сундук видно и в городе и на карте. Проверьте
Нам потребуется…
Как и для всех других вариантов тайм-атаки.
- Настроенная кнопка быстрого набора армии для атаки. Обязательно! Это позволит минимизировать погрешности времени.
- Элемент «Отозвать войска» — 1 шт (или 50 алмазов). Обязательно! На случай отмены атаки (щит, ловушка, изменение планов, плохой тайм и т.д.)
- Пара ускоров или горстка алмазов — вдруг потребуется корректировка времени. В этом способе она будет минимальна.
ВАЖНО! Главное правило тайма — в чате должен быть порядок и тишина. Во время тайма говорит ТОЛЬКО ведущий! Никаких комментариев, вопросов и приветствий …и тем более координат, которые могут дезориентировать участников.
Алгоритм
- Ведущий даёт цель.
- Все пишут свой тайм до цели
- Ведущий примерно подсчитывает, сколько надо времени самому дальнему/медленному участнику. И на основе этого подсчёта даёт в чат время прибытия. Например: прибытие в 20:03:00
- Каждый к нему прибавляет свой тайм. Например, у меня 4:28. Значит, я буду выходить в 20:07:28
- Когда подходит ваше время, нажимаете «атака».
Проверяете себя и точность своего времени так же по сундуку. Если что, в конце сделаете корректировку. И не забывайте об отмене, если увидите над целью Щит
Без команды GO, без координат замка и марширующей армии первого выходящего, без слежения за временем в журнале битв… Все одновременно следят за целью на экране и за временем на сундуке.
Преимущества и недостатки
- сундуки всегда на экране: и в городе и на карте
- не надо следить за временем по журналу битв. И тем более, искать там прыгающую строчку первого выходящего.
- не придётся ловить на карте армию первого идущего
- экран вообще не придётся двигать и куда-либо переключаться/ терять цель из вида
- глаза всегда на цели и видно укрепления врага и его щит — каждый лично контролирует ситуацию!
- чужие ошибки тайма на вас никак не влияют и вам не мешают
- всё просто: увидел своё время — нажал «атака»
- результат синхронности очень хороший