Тайм-атака «по сундуку»

шапка тайм по сундуку Атака

Способ тайм-атаки, лишённый почти всех недостатков. Самый удобный из всех придуманных.

Тайм-атака

Тайм-атака наряду со скоростной — самые распространённые приёмы групповой атаки в War and Order. Суть её заключается в том, чтобы прийти к цели в одно время, хотя участники находятся от неё на разном удалении (разное время пути). Допустимый разбег по времени марша в тайм-атаке определён в 3 секунды. Почему именно 3 секунды, я уже разъясняла тут.

Мы пробовали три разных способа тайм-атаки:

Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки.

«По журналу битв» хорош в качестве отработки командных навыков. Его основной минус — высокий риск сбивания времени. И чем больше человек участвует в атаке, тем выше риск. Потому что, строчка со временем первого выходящего в журнале битв скачет, найти её становится почти нереально. Кто-то торопится и выходит раньше на 3 секунды, и теперь его (минимальное до цели) ошибочное время показывается как общее время в журнале битв. Следующий ориентируется по нему, но тоже второпях убегает на 2-3 секунды вперед, и еще один… В итоге время растягивается до 20-30 секунд. И как бы не была тренирована команда на отмены и корректировки времени — всегда найдётся тот, кто сам не заметит что сбил, забудет что делать, или просто проигнорирует правила.

«По армии первого выходящего» — скорее подходит для альянсов, где есть много неопытных участников. Этот метод самый простой технически, надо просто следить за чужой армией и вовремя нажать кнопку «Присоединиться». Он учит доверять ведущему и строго следовать командам. Минус этого варианта: участник ничего не видит кроме чужой армии. Он не видит меняющихся обстоятельств (крепов, Щита) цели. Не принимает самостоятельные решения для реакции на эти обстоятельства.

Читать
Поймай меня, если сможешь • Тактики грабежа

Способ «по сундуку» лишён всех перечисленных недостатков!

Тайм «по сундуку»

В игре в правом верхнем углу всегда есть предложения для покупки пакетов. Одно из них, про верховную карту, выглядит как сундук. Отсюда и название.
Есть два свойства, которые дают нам возможность использовать сундук в качестве часов для проведения тайма.
  1. Под сундуком идёт обратный отсчёт времени до обнуления сервера. И у всех участников этот отсчёт идёт одинаково.
  2. Сундук видно и в городе и на карте. Проверьте

сундук

Нам потребуется…

Как и для всех других вариантов тайм-атаки.

  • Настроенная кнопка быстрого набора армии для атаки. Обязательно! Это позволит минимизировать погрешности времени.
  • Элемент «Отозвать войска» — 1 шт (или 50 алмазов). Обязательно! На случай отмены атаки (щит, ловушка, изменение планов, плохой тайм и т.д.)
  • Пара ускоров или горстка алмазов — вдруг потребуется корректировка времени. В этом способе она будет минимальна.

ВАЖНО! Главное правило тайма — в чате должен быть порядок и тишина. Во время тайма говорит ТОЛЬКО ведущий! Никаких комментариев, вопросов и приветствий …и тем более координат, которые могут дезориентировать участников.

Алгоритм

  1. Ведущий даёт цель.
  2. Все пишут свой тайм до цели
  3. Ведущий примерно подсчитывает, сколько надо времени самому дальнему/медленному участнику. И на основе этого подсчёта даёт в чат время прибытия. Например: прибытие в 20:03:00
  4. Каждый к нему прибавляет свой тайм. Например, у меня 4:28. Значит, я буду выходить в 20:07:28
  5. Когда подходит ваше время, нажимаете «атака».

Проверяете себя и точность своего времени так же по сундуку. Если что, в конце сделаете корректировку. И не забывайте об отмене, если увидите над целью Щит

Без команды GO, без координат замка и марширующей армии первого выходящего, без слежения за временем в журнале битв…  Все одновременно следят за целью на экране и за временем на сундуке.

Читать
WaO. Быстрый набор армии - горячие клавиши

Преимущества и недостатки

Плюсы:
  • сундуки всегда на экране: и в городе и на карте
  • не надо следить за временем по журналу битв. И тем более, искать там прыгающую строчку первого выходящего.
  • не придётся ловить на карте армию первого идущего
  • экран вообще не придётся двигать и куда-либо переключаться/ терять цель из вида
  • глаза всегда на цели и видно укрепления врага и его щит — каждый лично контролирует ситуацию!
  • чужие ошибки тайма на вас никак не влияют и вам не мешают
  • всё просто: увидел своё время — нажал «атака»
  • результат синхронности очень хороший
Минус только один:
Прибавлять своё время сложно. Поэтому атаки придется делать по времени, округленному до целых минут. Но это, скорее, сложности ведущего.
результат

Видео

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Секреты и тонкости игры War and Order
Добавить комментарий