Что прокачивать в боевом замке

РАЗВИТИЕ

Зачастую, не только новички, но и уже бывалые игроки War and Order, совершают ошибки в развитии. Вместо того, чтобы быстрее расти, они тратят время и ресурсы на постройки, которые не имеют приоритетного значения или вообще не особо нужны в основном замке. Предлагаю учиться что прокачивать в замке на чужом опыте, а не на своих ошибках.

что прокачивать в боевом замке

Повторение усвоенного

Очень много статей было посвящено развитию и прокачке ферм : для чего нужна, как прокачивать, как чистить. Видимо, потому что это необходимый атрибут для скорого и успешного развития. Какими бы ни были навыки лорда, шмот и технологии колледжа, без ресурсов никто не сможет строить свой замок всё выше и выше.

Теперь, когда с фермами разобрались и определились со Стратегией развития основного замка необходимо понять какие постройки внутри боевого замка очень важны, стройку каких можно отложить на потом, а какие здания вообще можно даже не трогать.

В предыдущей статье уже говорилось, что один молот работает в режиме «замок-стена-замок-стена». А значит, следует грамотно распределить задачи для второго молота.

.

Что прокачивать в замке вторым молотом

Как я уже сказала, в первую очередь, необходимо выполнить условие для следующего уровня замка. И снова напомню о таблице улучшения замка. И лишь затем улучшать стратегически важные постройки замка, причем на каждом уровне они разные. Рассмотрим в порядке убывания значимости.

Обязательно к улучшению.

  • Место построения. Оно отвечает за размер одного марша армии. А чем больше армия, тем сильнее она в бою. Поэтому при любом тире армии, место построения улучшается в первую очередь. Оно всегда должно соответствовать уровню замка.
  • Казармы. На каждом третьем уровне (а после 22-го, на каждом четвертом) казармы открывается доступ к следующему тиру войск. Поэтому на уровнях замка 7, 10, 13, 16, 19, 22, 26, 30 — надо в приоритете доводить одну казарму до уровня замка и начинать клепать новый сильный тип войск. И, одновременно, переобучать стареньких в Месте Построения.
  • Кузница. На каждом пятом уровне кузницы (5, 10, 15, 20, 25… и т.д.) открывается доступ к новому этапу снаряжения. Поэтому, соответственно, на этих уровнях надо заниматься подъемом кузницы до максимума и производством и перекраской новенького шмота. Те же казармы, на этих уровнях замка вполне могут подождать, так как не дадут ничего нового.
Читать
Навыки Зверя в War and Order

.

Следующие здания хоть сами по себе очень важны и нужны, но к сверхсрочным задачам их постройку я не отношу. 

  • Храм Защитника (на с13), Алтарь, третью и четвертую Казармы ставим сразу, как только появляется возможность. Поэтому на каждом уровне замка проверяйте пустые ячейки для зданий — возможно вам будет предложено построить что-то новенькое или дополнительное. Построить их надо, а вот срочно улучшать не обязательно, так как их работа мгновенного результата не приносит.
  • Колледж. Очень важное здание, оно улучшает характеристики и усиливает возможности. Однако технологии, изучаемые в нём, так же требуют затрат времени и ресурсов. А значит нет смысла прокачивать в замке сам Колледж до тех пор, пока вы не упрётесь в какой-то предел технологий… Например, пока не потребуется открыть следующий уровень какой-то необходимой техны, типа «руководства» или «атаки мага».
  • Медицинские палатки. Увеличивают количество мест в госпитале — каждая палатка на каждом следующем уровне добавляет 500 мест. (Дополнительное количество мест в госпитале = количество палаток × уровень палаток). Так как палатки строятся очень и очень быстро и стоят очень и очень дёшево, то прокачивать их есть смысл в любой момент простоя молотов, например, когда не хватает ресурсов на стройку чего-то крупного. Таких моменты будут часто, поэтому специально выделять время на прокачку палаток не надо — итак время найдется само.
  • Госпиталь. Важное здание, само по себе, оно лечит раненных солдат. При улучшении госпиталя немного увеличивается скорость их лечения, и прибавляется всего 1 тысяча мест, в то время как основные места для раненных дают медицинские палатки. Поэтому и улучшать сам госпиталь можно и в последних рядах или когда этого услоия потребует замок.
  • Учебные Лагери. Увеличивают количество нанимаемых солдат на 5 штук — каждый уровень. Ускоряет процесс вербовки на 5% — только нечётный уровень. Поэтому улучшать их надо в таком же режиме, как и мед палатки, и даже после них самих. И, крайне желательно, подряд по два уровня, чтобы оставаться всегда на нечётном.
Читать
Заслуги Лорда

.

Об этих зданиях нельзя не упомянуть, так как появятся вопросы. Но именно они в списке приоритетов находятся почти в самом конце.

  • Лесопилки и Усадьбы внутри замка можно не строить вообще, так как эти виды ресурсов (дерево и пища) будет добываться на фермах, получаться из бонусов за территорию и прохождению заданий. Точнее, строить их придётся всего по 1 штуке, ведь улучшение, например, госпиталя до 20го уровня каждый раз ставит условие — наличие соответствующего уровня Усадьбы. Если вы их уже построили, то особо не стоит их прокачивать в боевом замке! Рано или поздно большую их часть всё равно придётся удалить, чтобы освободить места для очень нужных мед палаток и лагерей. Если не знаете как Удалить здания, то обязательно прочтите.

Проверяйте на каждом уровне замка возможность добавить количество мед палаток, лагерей и железных рудников. После 19-22 уровня их возможное количество превышает доступное на этом же уровне количество мест. Тогда удаляйте Усадьбы и Лесопилки!

  • Каменоломни и Железные рудники. Строить их можно и даже нужно, потому что камня и железа много не бывает — эти два ресурса всегда в дефиците и даже если ваши фермы добывают только их, то лишние пару сотен тысяч камня никогда не помешают. Но улучшать их стоит, когда совсем уже нечего.

Лайфхак! По секрету сообщу, лично я на каменоломнях и железных рудниках прохожу Ивент Увеличения силы. Когда промахиваюсь по срокам с крупным строительством или вообще забываю о начале Ивента, я строю шахты — соотношение времени и цены на количество очков ивента у этих построек намного выгоднее, чем у той же Стены или Госпиталя.

Читать
Натиск Армии. 12 уровень.

 

И, как бы ни казалось странным, последнее место «рейтинга»…

  • Такие здания как Склад и Посольство можно не прокачивать вообще! Ну или, как максимум, прокачивать пока они строятся быстро и стоят дёшево. Не тратьте на них время и ресурсы — эти здания компенсируются грамотной игрой. Всегда храните в Рюкзаке запас ящиков с ресурсами как минимум на лечение раненных солдат (а лучше вообще не вскрывайте эти ящики без веской причины) — это место, надёжнее склада, его нельзя ни разведать ни ограбить. А посольство может заменить хорошая тактика крепа, например, много раз упоминаемая и нами любимая — Креп на мечи
  • Зал Войны. Требует не столь много ресурсов, сколько алмазов (на покупку Мечей Славы). Всем участникам альянса иметь большой зал не имеет смысла, ведь этот Зал отвечает за величину вмещаемой армии в групповой поход. Достаточно, чтобы у 2-3 участников (желательно донатеров) были максимально возможные Залы. Они и будут водить весь альянс на Руины, в походы и т.д. В обмен на это они будут всегда в эпицентре событий, со всеми вытекающими — статистика убийств, топовые места в ивентах и групповых событиях, соответствующие награды. Иметь же «средненький» зал не имеет никакого смысла — он не будет востребован. Поэтому или максимальный… или никакой — и не тратьте на него время и алмазы.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Секреты и тонкости игры War and Order
Добавить комментарий