War and Order. Стратегия развития замка.

Развитие зданий

Отличие этой игры от многих других в том, что противник не подбирается по уровню замка/ратуши/арены и т.п. Здесь любой может атаковать любого, кого сам решит! Поэтому очень важна стратегия развития замка, чтобы как можно скорее стать боевым городом.

стратегия развития замка

.

Ошибочные пути

  • Игроки, пришедшие из других стратегических игрух (типа, Clash of Clans), где есть осуждаемое понятие рашер*, прокачивают всё что возможно до фулла**. И только потом переходят на следующий этап.
  • Есть так же другой тип игроков — нубы. Они вообще не вникают в игру. Идут по накатанному и, казалось бы, очевидному пути для всех игр — не спеша, как получится, просто чтобы убить свободное время. При этом ничему особо не учатся, о стратегии развития вообще не думают. Они собирают ресурсы и качают всё последовательно, как будто этапы проходят. Таких мы называем фермерами.
  • Есть игроки, которые играют в WaO уже даже не первое царство, но им в первый раз не повезло с альянсом. Лидер их прошлого альянса так же поверхностно её знал… Но думал что уже постиг её смысл и много на себя брал, либо не умел донести или не хотел заниматься обучением игроков. В итоге у таких игроков рождаются ложные представления о стратегии развития и искаженные приоритеты прокачки. Есть пробелы в понимании работы каких-либо возможностей (например, производство шмота) и, как следствие, откладывание его «на потом». В результате они добиваются сомнительных успехов и бесполезного развития.

Так вот, в WaO ни один из данных вариантов развития не подходит!

 

Правильная стратегия развития

Собираясь писать статью на эту тему, я думала, что подберу минимум два-три варианта развития замка. Но когда стала составлять тезисы, поняла — стратегия развития в игре WaO только одна! 

Не буду долго ходить вокруг да около, стратегия развития замка в WaO описывается одним предложением:

Надо непрерывно наращивать уровень замка по схеме «замок-стена-замок-стена….» одним молотом. А вторым — выполнять условие для подъема на следующий уровень замка и, если позволяет время, строить что-то ещё.

Выходит, что один молот у нас работает только на замок и стену, а второй – на всё прочее. То есть, пока качается замок надо уже копить ресурсы на улучшение стены, а пока качается стена заранее готовиться к очередному улучшению замка. 

Разработчики для баланса игры и более или менее равномерного развития города предусмотрели требования для прокачки каждого уровня замка. По идее, условия для улучшения следующего уровня можно увидеть, только дождавшись окончания стройки предыдущего уровня. Вот для того, чтобы молоты не простаивали, а подготовка происходила заранее, обязательно пригодится Таблица улучшения замка 

Что строить вторым молотом я напишу в следующей статье — Что прокачивать в боевом замке.

Читать
Открыть сразу все бонусы

.

До какого уровня расти непрерывно

На самом деле, вопрос на этот ответ немного не однозначен. Именно эта грань и является самой «стратегией». Поэтому вся сложность заключается в выборе уровня до первой остановки на полную прокачку.

Нужно посмотреть и проанализировать развитие вашего конкретного королевства. А также, учесть общий выбор альянса своей роли и «места под солнцем».

Если королевство подобралось вялотекущее, много новичков, раздел территории идёт без особых кровопролитий. Либо королевство агрессивное, но ваш альянс пока выбрал стратегию спокойного развития в третей или четвертой ресурсной зоне. То есть выигрывает время, пока мастодонты бьются в кровь за пятую зону.

Тогда непрерывно поднимать замок стоит до 19-уровня, чтобы появилась обороняющая армия т7. Затем можно будет приостановиться: апнуть еще пару казарм до 19, хорошо изучить военные технологии в Колледже, поднять количество мест в госпитале за счет палаток, ускорить казармы с помощью Лагерей. Следующий этап — построить 20ый замок ради получения доступа к 20-му шмоту.

Если королевство агрессивное, и сам альянс претендует на место около королевской пустоши в пятой зоне, то скорость развития должна быть реактивной. Целью для передышки на прокачку должен быть уровень не ниже 22го. Для получения армии т8 на атаку. Еще лучше даже до 26го, но тогда без доната не обойтись. 

В виду того, что игра развивается за счет действий реальных людей, и эти люди учатся и переходят в новые и новые королевства. В каждом следующем королевстве развиваются всё умелее и быстрее. Можно выразиться, происходит игровая сингулярность. И с учётом этой дичайшей скорости развития, могу точно сказать, что на данный момент

Марафон по улучшению замка нужно продолжать не ниже, чем до 19 уровня!

 

Читать
Лайфхак "Заглушка"

Из личного опыта…

Сделаю лирическое отступление и приведу примеры из собственного опыта.

В первом королевстве, которое существовало почти без донатеров, мы старались развиться до 16-19 уровня. И уже тогда считались бойцами: вели активные войны, совершали боевые вылеты. Замки 22 уровня казались невероятно могучими. Время на развитие до 19 уровня уходило несколько месяцев, при наличии 2-4 ферм. 

Во втором королевстве было два альянса донатеров, естественно они были топ-1 и топ-2. До 16-19 уровня мы развивались за два-три месяца, находясь в условиях активной войны и жестокой блокады.

До грамотно и глубоко прокачанных замков 26-28 уровня мы дошли за 7 месяцев практически без доната. Это с учетом постоянного участия во всех боевых событиях, непрекращающихся войн то с одним то с другим противником, и, соответственно, регулярных потерь и откатов назад. Наше достижение — топ-5.

В третье королевство мы ушли с решением играть с донатом почти поголовно. До 19го уровня большинство из нас дошли через месяц-полтора игры. Некоторые, к тому времени стали уже 22-24, но с менее глубокой прокачкой внутри замка. За 7 месяцев большинство стали 30ми замками с невероятно качественной прокачкой.

Существует так же стратегия, когда замок почти пустой развивается до 30го уровня за 2-3 месяца. И лишь тогда прокачивает всё, и набирает сразу армию т10. Так на самом деле выходит намного быстрее и дешевле, ведь не тратятся ресурсы и время ни на что, кроме замка, а тем более на вербовку армии низких уровней, её потери и лечение. Помимо доната потребуется и кропотливая работа, содержание десятков ферм, создание собственных альянсов ферм.  

Стоит понимать, что до момента, пока ваш замок не станет боевым по меркам вашего конкретного королевства игра для вас будет скучноватой и похожей на фермерство. И, соответственно, чем быстрее вы сможете воевать, тем быстрее начнете развиваться дальше, добывая ресурсы грабежом.

 

Читать
Навыки лорда. Увеличение.

Примечание

Так же не стоит забывать, что развитие боевых способностей зависят и от прокачки Лорда и Зверя. Тут уже нужны не ресурсы, а элементы опыта, материалы для шмота, различные свитки и сундуки. Всё это можно получить при активном убивании мобов и прохождении различных квестов и событий. То есть требует постоянного онлайна и непосредственного участия. Также очень важны своевременное создание снаряжения и сборка артефактов в Алтаре.

Если вы чего-то не понимаете, то не стесняйтесь задавать как можно больше вопросов опытным участникам своего альянса. Лидеры альянсов всегда ценят таких перспективных игроков и с удовольствием помогают.

И задавайте свои вопросы нам в комментариях под статьями — мы всегда будем рады помочь! 

.


* Рашер (от англ. «rush» — спешка) — игрок, который старается как можно быстрее поднять уровень игры, чтобы получить доступ к какому-то оружию или юниту, который, как ему кажется, даёт сразу необходимую силу и обеспечит дальнейшую непобедимость.

При этом обычно не учитывается, необходимость прокачивать дополнительные факторы (размеры армии, уровень юнитов), а так же не получает личного развития, планирования боя, применения смекалки и умения обходиться тем, что есть. В итоге, даже достигая желаемого уровня игры всё равно остается лузером. Либо, как максимум, достигает успехов только в атаке, но не в обороне, в итоге проигрывая в командных события. Всегда порицаемый и нежеланный игрок в командах (альянсах/кланах/группах)

** Фулл (от англ. «full» — полный) — стратегия развития, когда перед переходом на следующий уровень, прокачиваются абсолютно все строения, юниты, технологии и прочие возможности до максимально возможного уровня.

Оцените статью
( 4 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Секреты и тонкости игры War and Order
Добавить комментарий

  1. Аватар
    Alex

    правильно, но очень примитивно, нет о том, что при каче до с16 нужно качать пехоту т4 и не абирать пехоту т5(очень распространенная ошибка), и т.д.

    Ответить
  2. Аватар
    Alex

    и ни слова о донате, без него скучно играть, с тобой донаты могут делать что хотят(при отсутсвии донатов в вашей команде)))
    )

    Ответить