War and Order. Ферма. Для чего нужна и как сделать.

развитие ферм

Как только замок будет поднят до 10 уровня замка (а если пользоваться ускорителями стройки и технологий, то и гораздо раньше), начинает ощущаться нехватка ресурсов. При этом у нас будет ограниченное количество походов на все наши цели: и для сборов ресурсов, и для атак, и для укреплений союзников, и для разведок, и для помощи союзникам. До 12 уровня будет всего 2 похода (Легион I), а после 12 – станет 3 похода (если прокачать в колледже 12го уровня технологию «Легион II»). Этого катастрофически мало, так как при военных походах всегда требуется наличие минимум двух свободных походов, а лучше и трёх (для различных тактик отвлечения, например).

В новых серверах на самых лакомых землях вблизи Королевского города военные действия начинаются практически с третьего дня постройки или с 8 уровня, как только слетают первые Щиты Мира, и уже продолжаются в режиме нон-стоп. Плюс во время этой «военки» нужно огромное количество алмазов, чтобы, вообще не задумываясь, его тратить на ускорители марша, на тушение флагов и замка альянса и т.п.

Так как же успевать и воевать и собирать ресурсы (да ладно ресурсы, их можно награбить) и, главное, такие необходимые драгоценные камни?! Тут возникает мысль «Эх, мне бы 7 рук походов…»

Вот для того, чтобы появились «лишние» походы и нужны фермы!

Что такое ферма?

Ферма – это по сути такой же замок, но развитый иначе, нежели основной боевой. Его задача только добывать, собирать и накапливать ресурсы для вашего основного боевого замка. Забирать ресурсы из неё можно с помощью атак. То есть, вы основным замком будете грабить собственную же ферму. Читайте подробнее как чистить ферму.

Так как внутри одного альянса атаки невозможны, то каждый альянс заводит еще один или даже несколько второстепенных альянсов для этих самых ферм, которые также придётся защищать от набегов чужаков, мстить за разграбление и всяко их «крышевать». Может быть, такая схема кажется сложной на словах, но на самом деле всё проще — доказательством этого служит тот факт, что эта схема давно обкатана и практикуется в каждом альянсе в обязательном порядке.

Читать
War and Order. Ферма. До какого уровня прокачивать. Сколько ферм необходимо.

При грамотном распоряжении возможностями фермы, даже с учетом экономии вашего времени, каждая ферма 10 уровня способна приносить по 1 млн дерева и пищи и в день, или около 200 тысяч камня. Ферма 12-го уровня до 4,5 млн ресурсов в совокупности.

Как сделать ферму?

Для начала нужно позаботиться об основном замке. Его необходимо обязательно привязать к аккаунту Фэйсбук или Гугл в профиле игрока WaO. Про привязку замков к аккаунтам и создание фермы необходимо говорить отдельно. И затем, там же в профиле, нажать «Новая игра».

Теперь мы строим новый город! С тем только отличием, что прокачивать мы его будем до определенного уровня и однобоко.

Что НЕ надо прокачивать в ферме:

  • Склад. Он удерживает и защищает накопленные ресурсы от разграбления. В случае с фермами, от нас же самих. Поэтому прокачивать его не надо, чтобы снимать как можно больше урожая. Но всё-таки придётся улучшить его до 7 уровня, так как требованием для прокачки замка до 8 уровня является наличие склада 7 уровня. На этом прокачку склада надо остановить и больше никогда этого не делать!
  • Зверь. Так как зверь самостоятельно способен убить несколько десятков воинов, то есть в данном случае воинов своего основного замка, то его надо постараться вообще не заводить. Зачем нужны лишние потери в основе, да еще и без войны?! До какого-то момента развивать новый город помогает советник игры, он показывает, какой новый этап нам нужно завершить. Так же он приводит и к выбору будущего зверя, обойти этот момент нельзя. Но можно зайти в обиталище зверя и, не сделав выбор, выйти, нажав «назад».
  • Сторожевая башня. Она, попросту, вообще не пригодится на ферме, ведь воевать ферма не будет. Поэтому тратить на башню время и тем более ресурсы нет никакого смысла.
  • Зал войны. Его можно даже и не строить, так как он так же не пригодится.
  • Кузницу. В целом, она на ферме не очень уж и нужна. Её можно покачать (для прохождения заданий, и для получения гардероба, который нам немного увеличит эффективность сборов) уже после 10 уровня замка фермы, когда уже всё прочее будет готово. Вещи, которые в ней можно сделать, конечно, могут прибавить и скорости сбора и увеличить нагрузку армии. Это сапоги и кольцо — до 15 ур, и пояс до 10 ур.
Читать
Третий молот в WaO

Что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачивать в ферме:

  • Фермы, лесопилки, карьеры, рудники. Думаю, тут понятно? Добавлю лишь, что когда в условиях недостаточного места для зданий будет вставать вопрос что построить учебный лагерь или дополнительную ресурсную «плитку», выбор, конечно, должен всегда останавливаться на ресурсах. Иногда даже будет целесообразно удалить (Здание/Детали/Удалить) лишний лагерь и поставить ресурсодобывающую постройку.
  • Госпиталь и медицинские палатки. Они должны быть ВСЕГДА прокачаны до максимально возможного уровня, и в идеале соответствовать количеству существующей армии. Так как на фермы будем нападать не только мы, но и враги, с целью поживиться и присвоить результаты нашего труда. С потерей самих ресурсов можно смириться и добыть новые, а вот потерю армии пережить сложнее. Это чревато остановкой добычи ресурсов, и весьма длительным восстановлением необходимого рабочего количества армии. Всегда надо помнить, что все воины, которые не уместятся в госпитале, погибнут безвозвратно.
  • Казармы. Прокачивать их нужно максимум до 10 уровня, там откроется возможность нанимать коней IV уровня, которая обладает наивысшей грузоподъемностью. Выше качать казармы смысла нет, так как кавалерия VI уровня имеет точно такую же нагрузку, как и IV, только стоит гораздо дороже и делается гораздо дольше.
  • Место построения. От него зависит количество единиц армии, которое может уместиться в один поход. Чем больше армии за раз возможно запустить, скажем, на элитную плитку, тем больше ресурсов она сможет унести, а значит, тем дольше она там будет находиться непрерывно. То есть, тем реже придётся заходить на ферму и отвлекаться от основного замка.
  • Военные лагери. На первоначальном этапе, когда нужно активно наращивать армию, они очень пригодятся. Чем их больше и чем выше они уровнем, тем больше за один раз можно нанять армии, и реже заходить в ферму. При достижении армией двух (до 12 уровня) или трех (после 12 уровня) полных походов наём армии можно прекратить, лишь восстанавливать утраченных. Лагери нам особо уже будут не нужны, и парочку можно будет безболезненно удалить в пользу лишних каменных карьеров или железных рудников – они нужнее!
  • Стена. Без неё просто невозможно будет улучшать уровни замка фермы. А вот големов в стене нанимать не надо, по той же причине, что и отказ от зверя.
Читать
War and Order. Как чистить ферму.

Направление развития.

  • Технологии в колледже. Изучаем только технологии в разделах «Ресурсы» и «Развитие». «Оборона» от самих же себя не нужна, до «Силы хранителя» на ферме вообще дело не дойдет. В «Войсках» надо изучить только те технологии, которые приведут к получению второго и третьего похода (Легион I и Легион II). Ну а так же те, что требуются заданиями, для получения дополнительных ресурсов в виде вознаграждения (кстати, до определенного момента вознаграждение за задание превышает затраты на его выполнение!).
  • Навыки лорда. В информации о лорде, во вкладе «навыки господина» за каждый уровень достижений лорда будут даваться очки навыков. Ими прокачиваются навыки лорда, которые разделены на два направления «война» и «развитие». Про «войну» вообще забываем! Прокачиваем только «развитие», за исключением одной ветки про восстановление выносливости и атаку монстров, и то если вообще до нее дойдет дело.

Армия.

Тут всё достаточно просто. До 90% армии должна составлять кавалерия, она способно унести больше груза, чем любые другие воины. Армии должно хватать на три похода, с необходимой грузоподьемностью каждый. Можно добавить немного пехоты, луков и магов для прохождения квестов, заданий, для редкой бойни мобов и подавления повстанцев, если,  конечно, планируете тратить время на это.

Кони на ферме должны быть всегда четного уровня – II, IV, VI. Они несут больше, чем нечетные! Второй конь принесет больше, чем даже пятый. Таковы уж хитрости разработчиков, это нужно для баланса игры.

До какого уровня прокачивать фермы и сколько их вообще потребуется, читайте далее.

  

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Секреты и тонкости игры War and Order
Добавить комментарий