WaO. Купольная (пузырьковая) ловушка.

Оборона

Помимо знания возможностей игры, очень важно иметь смекалку, чтобы успешно совмещать несколько уже известных тактик, или самому придумывать приёмы. Некоторые комбинации имеют просто разгромный успех! Одна из моих любимых состоит из «Купольной» ловушки и крепа «на мечи». Удачное исполнение одновременно этих двух приёмов заставляет почувствовать свое превосходство, разгоняет адреналин и заставляет сердце выпрыгивать из груди!

Если креп «на мечи» был описан в предыдущей статье, то поговорить о ловушке настало самое время.

Мой опыт (третий сервер) показывает, что даже у сильных соперников не всегда получается сделать её, хоть во время атак и видно, что они пытались её сделать — это очень смешно и нелепо выглядит. У нас в альянсе мы почти в принудительном порядке проводили учения по данному приёму, поэтому и вам настоятельно рекомендуется отработать ловушку среди большинства игроков в вашем альнсе — они сами будут в восторге, когда получится провернуть это уже в настоящем бою.

В каких случаях применять

Ловушка подойдёт в обороне именно на ваш конкретный замок, когда вы находитесь в сети. Обычно это происходит во время боевых вылетов, когда вражеская группа прилетела в ваш улей, или когда вражеский улей находится недалеко от вашего.

Ловушку можно использовать только при отражении тайм-атаки, когда в тайме врага есть разбег времени более 3 секунд (чем больше атакующих, тем больше вероятен такой разбег). Во время скоростной атаки и для отражения похода её поставить невозможно, так как разрыва по времени в этих случаях просто нет.

Читать
WaO. Сохранение армии

 

Цели и задачи ловушки

Ловушка нужна, чтобы отсечь «лишнее» (непосильное) число атакующих армий, и впустить в свой город столько, сколько можно осилить в одиночку либо с помощью крепа союзников (в зависимости от ситуации) и таким образом нанести вступившим в бой армиям максимальный урон. 

Например, вас атакуют таймом 10-12 замков, из них вы отсекёте щитом 9-11 армий, оставив к бою только 1-3 для одиночной обороны. Либо отсекаете половину, и оставляете 5-6 армий, когда знаете, что ваш альянс готов вас поддержать крепом «на мечи». 

Главная задача — поставить Щит прямо перед носом вражеских армий, чтобы они ничего не успели понять, а главное не успели отменить марш.

.

 

Инструкция

Для такой ловушки потребуется:

  • Щит Мира — 1 шт (любой длительности)
  • быстрота реакции
  • знание поддержат вас крепом или нет (обычно за 1-2 минуты, пока идёт тайм можно успеть и в мессенжере помощь позвать и обговорить креп и ловушку в игровом чате, когда этот приём войдет в привычку альянса — достаточно будет перекинуться парой фраз)

Последовательность действий:

  • Выкладываем в игровой чат координаты своего замка и сообщаем, что идёт атака (реальная, не фейк), пишете «буду делать ловушку, крепим на мечи»
  • Ждем когда к вашему замку приблизится первая армия на расстояние примерно 1 см или 7-10 секунд до конца их марша
  • Устанавливаем Щит — нажимаете на свой замок / Поддержка города / Щит Мира / (выбрать) / Использовать
  • Отсчитываем примерное количество «лишних» армий, которые отобьются от Щита, и перед последними Щит снимаем:
  • Снимаем щит — нажимаем на заранее выбранный замок для разведки / «Разведка»(если альянс дружеский или ферма, может выскочить прдупреждение «вы уверены?» — быстро соглашаемся), кроме того надо будет согласиться, что данное действие отключит Щит.
  • Впускаем армию, видим мечи — кричим союзникам в чате «крепим!»
Читать
Увеличение Силы Атаки

 

Нюансы

  • Пока вражеская армия приближается надо заранее цель для разведки — ближайшую ферму, заброшенный замок, вражеский флаг или замок, чтобы знать куда потом быстро нажать. Главное, чтобы он был не союзнический — союзников атаковать и разведывать нельзя.
  • Так же крайне желательно, оставить в замке боеспособную армию еле превышающую размеры госпиталя, чтобы избежать потерь. В идеале вы всегда должны быть готовы и излишки армии в любой момент времени должны находиться в Форте Альянса или у соседа под Щитом. Если нет, то выводим лишнюю армию в фейковый поход
  • И так же, если останется время, вы можете просмотреть насколько идеален тайм марширующих армий и есть ли там достаточный для вашей реакции разбег во времени (от 3 и более секунд)

 

Как избежать

Если же происходит наоборот и вы — атакующая сторона, то при любой тайм-атаке надо быть готовым к такой ловушке. Важно не попасть в неё не только лично вам, но и избежать провала любого из участников вашего альянса. Для этого ваш альянс должен:\

  • отработать идеальный тайм (не более 3 секунд между первым и последним участником) и уметь корректировать его 
  • при тайм-атаке соблюдать тишину в чате и слушать команды ведущего, который должен немедленно сообщить от отмене
  • как только видите, что на вашей цели появился щит, сразу отменяйте атаку, не дожидаясь команды в чате. Не пытайте удачу — из-за разницы в прокачке марша визуально не всегда понятно кто придёт первым, а кто последним, а значит не известно кого отрекошетит от Щита, а кто войдет в битву в гордом одиночестве.
  • Применяйте скоростную атаку или скоростной поход — применить ловушку против них не получится.
Читать
Война на флагах. В защите.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Секреты и тонкости игры War and Order
Добавить комментарий