WaO. Сохранение ресурсов

Война

Сама игра War and Order предполагает постоянные боевые действия, это раз. Накопление ресурсов не ограничивается только сборами и другими мирными способами, это два. Поэтому мародерство и грабёж всегда имеют место быть. Очень обидно, когда накопленные долгим и упорным трудом ресурсы вдруг достаются вашему врагу, или просто случайному «прохожему». Так что речь пойдёт об их сбережении.

1. Щит

Разумеется, самый надежный способ сохранить ресурсы и армию — Щит Мира. Когда копятся ресурсы на такую крупную постройку, как замок или стена, а сидеть в игре круглосуточно не представляется возможным, всегда целесообразно ставить Щит. Его надо приобретать при любой возможности – выменивать у купца (обычно это 3 сундука материалов + 2 бутылки по 20 зелья выносливости) на корабле, бить лагеря повстанцев на ивентах и т.д.

2. Вложения

Самый лучший способ предотвратить атаки на замок это оставить его пустым, без войск и ресурсов. Поэтому просто своевременно тратьте накопленное! Чем больше вы вкладываете, тем быстрее развиваемся, и тем больше и быстрее сможете добыть еще. Вкладывайте ресурсы в технологии, в улучшение зданий, в наем армии… Чтобы динамично развиваться, необходимо, чтобы оба строительных молота работали постоянно! Самый лёгкий и быстрый способ слить ресурсы с пользой — это прокачать технологии в колледже, исследования длятся недолго, а стоят относительно дорого. На 16 уровне за пару часов в колледже (а при наличии ускорителей, так и вовсе за десять минут) можно легко расстаться с парой миллионов еды и дров, а на 22 уровне так и вовсе с парой десятков миллионов.

3. Помощь другим

Никогда не жадничайте! В нашем альянсе, взято за правило помогать друг другу ресурсами, когда не хватает на крупную постройку.

Во-первых, надо постоянно развиваться, это сказывается на общей мощи альянса.

Во-вторых, когда у вашего союзника имеются большие накопленные запасы ресурсов (которых немного не хватает на дорогую постройку), это может спровоцировать атаку на него, а крепить и отбивать придется всему алу, и тогда ресурсы на лечение придется тратить всем. Это в целом обойдется дороже. Поэтому если кому-то не хватает на дорогую постройку, надо добавить, чтобы он как можно быстрее пустил накопленные ресурсы в дело, и никого не соблазнял на грабёж. Более дешевые и быстрые улучшения можно сделать и потом.

В-третьих, сегодня ты поможешь товарищу и вложишь свои ресурсы, завтра он (и не только он) поможет тебе. Таким образом, все добытые ресурсы в але имеют общий круговорот. На то он и альянс, чтобы помогать друг другу, а не играть каждый за себя.

4. Ящики

За убийство монстров дают ящики с ресурсами, по 3к ресурсов на каждый уровень сложности монстра. Поэтому выгодно бить мобов максимально возможного для вас уровня, так копится больше ящиков, а выносливости тратится столько же.

Ящики имеют одно огромное преимущество – их нельзя разграбить при нападении, ну и они не показываются в результатах разведки. То есть ящиками можно копить миллионы ресурсов вне досягаемости посторонних глаз, их можно держать бесконечно долго, и их можно вскрыть в любой удобный для вас момент. Поэтому…

 Не вскрывайте ящики без необходимости! У них нет срока годности. Их невозможно разведать и украсть.

5. Бонусы за территорию и вознаграждения за задания

Лайфхак! Мало кто обращает внимание на то, что бонусы за территорию, которые приходят каждый день (у меня в 05:01 времени сервера), не обязательно забирать сразу же. Можно просто прочесть это сообщение, чтобы погасла цифра уведомления непрочитанных сообщений. Но не нажимать внутри кнопку «получить награду». Эти бонусы могут храниться там бесконечно долго, и даже при очистке списка сообщений, не полученные вознаграждения не удаляются! Проверено! А вот собрать их все можно в любой удобный для вас момент — Как собрать все бонусы сразу

То же самое касается и вознаграждений за выполненные задания. Правда, цифра не полученных наград будет всё время гореть около значка заданий, впрочем это совершенно не мешает, так как можно не бояться пропустить какое-то важное сообщение, ведь их там нет. Чтобы посмотреть какая награда вас ждет за то или иное задание, нужно нажать строчку с названием задания, а не кнопку “получить”.

Так же и сундуки за личный квест можно открывать не сразу, но хранить больше 1 дня их не получится — с наступлением нового дня по серверу (00:00) сундуки обнуляются.

Благодаря этим приёмам сохранения ресурсов можно прожить с максимальной пользой даже в полной осаде альянса более полутора месяцев и при этом, на удивление врагам, развиваться. Уберечь армию от потерь еще более важно и как это сделать я рассказывала ранее. В итоге, если в замке нет доступных ресурсов и нет армии, то никакая атака не сможет нанести вам совершенно никакого урона! А значит и вовсе становится бесполезной.

Читать
WaO. Лёгкие ресурсы и бонусы
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Секреты и тонкости игры War and Order
Добавить комментарий

  1. Аватар
    Gamer

    Кстати, раньше была популярно использование замков небольшого уровня только для сбора бонусов за территорию алянса (теплички). Так вот, заметил что на Новый год верблюд сделал нам «подарок» ввиде небольшого незаметного изменения в механику игры — теперь бонусы за территорию назначаются только активным замкам. А на тепличках с нового года у меня не оказалось ни одного бонуса за территорию 🙁
    Прошу остальных игроков, которые в курсе дел, проверить и сказать — так ли это или у меня просто какой-то сбой…

    Ответить
    1. Аватар
      Мила автор

      Да, разработчики немного подрезали нам крылья. Вроде бы не с Нового года, где-то в октябре примерно (я всю зиму не играла, а это обновление застала).
      Чтобы получать бонусы за терру надо, чтобы замок появлялся онлайн хотя бы один раз в 7 суток (желательно, чуть чаще, чтоб даже на час не опоздать).

      Ответить