Фантом (фейк)

фантом Расстановка армии

Фантом — интересный инструмент. Хоть фейк-армия наиболее активно используется лишь на начальных этапах игры (я даже рекомендовала забивать его в но и в кнопки быстрого набора)… Но и в более «опытные» времена не остаётся забытым.

Что такое фантом

Я уже коротко описывала его — Wiki о Фантоме. Да и многие, наверное, имеют о нём представление, видели это явление в игре. Давайте остановимся на нём поподробнее.

Фантом или Фейк — от английского слова «fake», то есть «подделка». Это отправленная в атаку армия, состоящая из незначительного количества юнитов всех видов. В том числе и Зверя и Ангела. Из-за разнообразия состава создаёт иллюзию полноценной армии.

Всё дело в двух нюансах визуализации:

  1. Определить точную численность армии по внешнему виду никак нельзя. Можно только предположить. Даже 1 солдат в марширующей по карте армии выглядит как целый ряд. Таким же одним рядом будет выглядеть и 1000 таких же солдатиков и даже семь тысяч.
  2. Юниты одного вида и чётности внешне не различимы. Лучник III и лучник IX в марше выглядят одинаково. И это не будет два отдельных ряда — они встанут бок о бок в одном ряду.

 

Из чего состоит фейк (расстановка)

Самый простой состав, который справляется с большей частью поставленных задач — это все единички. Буквально! Всего получится 10 единиц:

  • пехи по 1 шт чёт и нечет расстановка фейка
  • кони по 1 шт чёт и нечет
  • луки по 1 шт чёт и нечет
  • маги по 1 шт чёт и нечет
  • Ангел — 1 шт (у них нет отличия по чётности, они будут считаться как единый блок. А на карте это будет выглядеть как один летящий ангел, даже если их отправить 45 тысяч)
  • Зверь. Он всё равно бессмертен

Учтите: На флаги и здания альянса нельзя отправить меньше 1000 солдат. То есть, в вашем фантоме количество юнитов какого-то одного вида придётся увеличить до этого числа.

Берите минимально возможный тир армии (пусть даже т1 — т2). Фантом всё равно рассчитан умереть. Ведь, если визуально они выглядят одинаково с высшими тирами соответствующей чётности. То «зачем платить больше»?!

Ну и, как вы уже поняли из предыдущего абзаца, нет смысла брать много-много единичек разного тира. Все они будут сортироваться просто на чётных и нечётных. И, в конечном итоге, встанут всё равно в 10 рядов. Все маги т1, т3, т5, т7, т9 — будут выглядеть как один ряд. Все пехи т2, т4, т6, т8 — тоже как один ряд орков.

Читать
WaO. Оборона ферм

Как использовать

Вообще, фейковая атака отправляется с целью ввести в заблуждение врага. Например, отвлечь или привлечь внимание, проверить реакцию (крепят/не крепят), и даже выманить игроков из альянса, а армию из замков. Фантомами можно ходить и по тайму — всё зависит от поставленных задач.

Не используйте фантом для того, чтобы напугать серьёзного врага. Чаще всего, это выглядит смешно. Так же, как и креп Зверями.

Но если враг — дремучий нуб, то может и сработать… он еще и под щит залезет.

  • Можно использовать как одну из тактик грабежа. Когда вы грабили фермы вражеского альянса и заметили, что за вас хотят поймать крепом. Отправляйте очередь фантомов. Когда враг задолбается за ними бегать, истратит все нервы и алмазы — можно атаковать уже настоящей армией.
  • Или миксуйте фантомы и атаки. Желательно одновременно на разные цели. Например, по двум целям фантом, на одну — реальную атаку. Так вы снижаете свой риск быть пойманным в трое.
  • Отправка фейка на замок выше 11-14го уровня, находящийся в сети, нецелесообразна

    На этих этапах Сторожевая башня уже может показать какая армия атакует замок. Игрок увидит количество армии, марширующей на него и сообщит всему альянсу. Так не состоится ваша задумка, и враги над вами посмеются… и ваши дальнейшие попытки обмана окажутся предсказуемыми.

  • А вот отправка тайма из фейков на ближайшую ферму или игрока, который гарантировано не онлайн, вполне подойдёт и для боевых действий. Это может заставить среагировать весь альянс. Они начнут следить за атакой, переходить в тот альянс, крепить и т.п. В это время можно совершить настоящую скоростную атаку. При этом крепа будет минимум, ведь большая часть его союзников отвлеклась на фантом. Такие выкрутасами с фейками пополнят ваш арсенал тактических приёмов. Ведь в войне разнообразие и непредсказуемость — залог успеха.

Не по назначению

  • Фантомом можно вызвать лидера другого альянса 😀 Мы так делали, когда договорились о совместных атаках на пустоту. Но в оговоренное время (раннее утро) лидер соседнего альянса не явился, на месседжеры не отвечал. Два-три фейка на его замок и он явился по уведомлениям из игры об атаках на него. Теперь у нас это называется «попинать дверь»
  • Отправка фейка через черную землю без ускорений будет «сворачивать кровь» какому-нибудь игроку больше 40 минут. Особенно, если это будет сделано с новенького безымянного замка 10-го уровня… Да еще и с предварительным запуском похода на 30 минут. Красный фонарь отключить никак не получится. Придётся терпеть и играть через красную пелену, или выйти из игры на это время, или включить Щит Мира.

Как отличить

На низких уровнях замка гораздо сложнее отличить фантом от реальной армии. Она там бывает очень маленькой, например у замка с15-16 марш всего 40-60к. Именно поэтому фантомами чаще всего и играют на нижних уровнях. А потом гораздо реже. И по чётко-продуманному плану…

Ведь опытный игрок с большой вероятностью сможет отличить фантом от реальной армии. Чем выше уровень замка, с которого он отправляется, тем легче отличить:

  • Фейк, если в шагающем марше всех видов армии строго по 1 ряду. В боевом походе всегда много одинаковых солдат двух-трёх типов. Например, 20к пехоты и 100к магов. Никак 100к магов не отобразятся как 1 ряд. Скорее всего таких рядов с одинаковыми магами будет 4-5. Даже если вы пока играете на небольших уровнях, то к примеру 20к одинаковых юнитов — это уже два ряда.
  • Фейк, если вы видите атаку от замка с26, а шагает марш с юнитами по 1 ряду. Чем выше уровень замка, тем больше у него размер похода. У замка 26го уровня размер похода больше 150к. Если даже он возьмет всех поровну, то есть по 15к, то они все встанут по два ряда, а не по одному.

Скрины: первый — это фантом, 2 и 3 — боевые армии.

фейк  не фантом  не фейк

Сложность состоит именно в том, что можно отправлять и лже-фантом. Как я уже говорила, в зависимости от поставленных задач. Ведь бывают и усложнённые составы фантома. Именно, чтобы ввести в заблуждение как можно сильнее. Туда могут заложить, например 15к магов т1. Тогда они будут выглядеть как два ряда нечётных магов. То есть марш будет уже удлинён… а если два вида армии т1 по 15к ?! Вроде бы муторно их клепать… Но иногда и такая игра стоит свеч, особенно когда замысел требует появления мечей боя над замком.

Косвенные признаки

  • Фейк редко отправляют на ускорах. Для чего этого делать: чтоб не успели закрепить?!! Ведь там и армии-то по сути нет…
  • Враг резко изменил поведение. То они атаковали массовыми скоростными атаками или таймами, а тут вдруг идёт один… на основу… и соса у него еще нет (лорд ниже 35го уровня)
  • Может быть тайм из фантомов. Их много, но все армии подозрительно одинаково выглядят. Явно отвлекают и настоящая атака будет на скорости и на другой замок.

Видео

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Секреты и тонкости игры War and Order
Добавить комментарий