Испытание Доблести War and Order

испытание доблести События

Появилось новое событие «Испытание Доблести» в игре War and Order и сразу появилось куча вопросов от наших читателей. Попробуем разобраться вместе, что же это такое. Итак поехали…

Цель события «Испытание доблести»:

Целью события является победить вражеские замки и заработать специальные очки которые можно обменять на различные игровые плюшки. Даже если вы не пройдете все событие, на заработанные очки вы сможете купить себе вкусняшки. 

Ваша армия не умирает — это простой квест подобно элитным приключениям. После окончания квеста вся армия будет дома. 

Как выбирать армию :

Необходимо учитывать, что армию вы можете выбрать только 1 раз. В самом начале вам предлагается выбрать армию согласно вашим постройкам. Например, если у вас храм защитника только 4 уровня вам предложат ангелов т8. Если у вас 30 замок, но там максимальная казарма 29, то вам предложат армию т9. Вы берете армию которая будет сидеть в вашем замке, т.е. то что вы выбираете всё сразу пойдет с вами в атаку. 

В самом начале вы выбираете армию для всего квеста. Это не армия которая пойдет сейчас в битву. А уже из выбранной в самом начале армии вы потом берете ту, которая влезет в ваш марш. 

Выбор армии во многом зависит от уровня вашего замка. Я всегда беру 40к ангелов т9, пехоты 20к, и по 15 войнов каждого оставшегося юнита — это кони всех уровней и лучники, остальное маги. А в зависимости от уровня вражеского замка вы будете настраивать ту или иную армию. Например если мы видим во вражеском замке только коней и лучников, мы можем составить 1к пехоты и остальное маги, тогда кони умрут с удара. 

Читать
Натиск Армии. 8 уровень.

Пример: Мой размер похода 200 000

В самом начале мне предлагают выбрать армию в размере 360 000

Я выбираю 40к анеглов, 20к пехоты, по 10 коней чет и нечет, по 10 луков чет нечет, 10 пехоты нечет. Остальное маги. 

Когда я нажимаю на замок врага и собираюсь выходить, мне предлагается из выбранном в самом начале набора выбрать всего 200 000. 

Где активировать и сколько раз проходить?

Активация события происходит в здании Колоса кнопка «Испытание доблести». Событие доступно каждый день, но для его активации нужно нажать кнопку сброс на самой локации.

кнопка сброс для активации Испытание доблести

Описание карты:

Вы попадаете на отдельную локацию где находится 12 вражеских замков. Это замки реальных игроков, из Вашего или соседнего государства. Они подбираются рандомно. Армия в этих замках не полная, но она соответствует прокачке реального игрока, т.е. если вам попался замок игрока который играет только лучниками то на этой карте так и будет. В его армии будут лучники, только не полный поход. Смотрите на рисунке как выглядит локация и кнопки которые вам необходимы:

Карта Испатния доблести war and order

Расшифровка кнопок:

  1. Отчеты о битвах — это обычный формат отчетов которые мы привыкли видеть при обычных сражениях.
  2. Поддержка города — там мы покупаем бафы на заработанные очки. Что бы заработать очки необходимо победить замки до первого и последующих сундуков. На рисунке мы видим открытый сундук после замка под номером 3. Я просто уже прошел это испытание. Но пока оно не пройдено сундуки закрыты.
  3. Запрос подкрепления — при нажатии этой кнопки открывается список игроков с вашего альянса. Вы можете выбрать любого игрока и позвать его на помощь.

Необходимо понимать, что это виртуальная помощь. Игрок может не быть в игре. Берется только фактическая его армия максимального уровня которая у него есть и добавляется к вашей.  

   ВАЖНО — НА ПОМОЩЬ МОЖНО ПОЗВАТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Поэтому делайте это в самом конце квеста, когда ваша армия уже будет маленькой. 

4. Магазин доблести — это там где вы меняете на заработанные очки нужные вещи. Например очки лорда, ресурсы, сундуки зверя и прочее. Например мне надо очень много фиолетового материала, поэтому я обмениваю всегда на сундуки с материалами. Очки зарабатываются после удачной атаки замка. См. рис.

Читать
Три мифа про Бесконечные войны

очки в испытании доблести

Перед атакой если нажать на замок врага мы видим какая армия нас там ждет и награду за победу. Задавайте вопросы в комментариях постараюсь оперативно ответить.

Вывод: событие очень полезное и богатое на награды. Проходить каждый день — рекомендуем! Время прохождения 5 минут. 

 

 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Секреты и тонкости игры War and Order
Добавить комментарий

  1. Аватар
    Станислав

    Скажите пожалуйста, Испытание Доблести убрали?

    Ответить
    1. Аватар
      Мила

      Да. Разработчики организовали опрос для улучшения игры и повышения к ней интереса. В ходе которого, было выявлено, что это слишком длительное испытание, и не оправдывается полученными призами. Тогда Испытание доблести убрали, а в «бесконечных играх» событии «Защита Замка» добавили автоматическое прохождение.

      Ответить
  2. Аватар
    Bogomol4ick

    Добрый день, а на какой день существования госа начинаются пустоты? В чем разница между пустотами и бездной? И когда бездна?))) а еще и слияние какое-то, упаси господь мою душу, можно про эти 3 события подробности?)))

    Ответить
    1. Аватар
      Мила

      Добрый) Бездна и пустота — это одно и то же, двоякий перевод слова Void с английского. Событие по принципу Самого Сильного Господина, только не внутри одного госа, а среди двух. Завершается так же КилИвентом, только он длится всего один день. В течение которого, можно условно перелетать в другой гос, но потери и награбленные ресы — реальные. На какой день это происходит, я точно не знаю. Могу только предположить, что по готовности госа (состояние войн или мира, среднего уровня замков и т.д., что-то такое). А слияние — это не событие, это факт)) Сливают несколько умирающих серверов, которые внутри сервера не воюют вообще, мало донатят и т.д. Некоторые госы ждут слияния годами, некоторые попадают под слияние уже через год… Видимо у разрабов для этого существует специальный алгоритм расчета готовности госов по каким-то своим признакам.

      Ответить