Дипломатия в War and Order что это? Особенности и тонкости для лидера альянса

Дипломатия

Внешняя политика в игре является одним из основных факторов успешного развития вашего альянса. Лидер альянса является ключевой фигурой и принимает все решения по внешней политики, от его решений по сути зависит дальнейшая жизнь альянса, поэтому если вы лидер, помните на вас лежит ответственность за правильность принимаемых вами решений. В игре можно выделить 4 типа отношений которые мы разберем по отдельности.

Содержание статьи:

  1. Типы отношений;
  2. Как выглядят отношения и где их настраивать?
  3. Как выстраивать свои отношения и какой тип отношений подходит?
  4. Как сделать так, что бы нужный альянс признал вас как союзника?

Типы отношений:

  • союзники
  • друзья
  • враги
  • нейтральные альянсы

Определения:

Союзники – это альянсы которые выполняют общие боевые задачи , которые помогают в случае нападения противников, производит совместный захват территорий, участвуют совместно в захвате короны и т.п.

Друзья – альянсы которые не делают то, что делают союзники, но между друзьями заключено внегласное заключение, на друг друга не нападать. Оно как бы не озвучивается, но вполне логично, друзей же мы не обижаем.

Враги – это альянсы которые подлежат грабежу, атакам и остальным разным пакостям.

Нейтральные альянсы – это те альянсы с кем не тепло не холодно, ну вроде где то есть и мне не мешает, пусть стоит, я его не трогаю и он в мою сторону ровно дышит.

Как выглядят отношения и где их настраивать?

Если вы являетесь лидером или заместителем, у вас есть функции установки отношений, делается это так:

Читать
Без боя. Переход прав на альянс.

Как показано на картинках, нужно совершить 4 действия:

  1. нажать на информацию игрока
  2. нажать на кнопку «альянс»
  3. Нажать на кнопку «отношения альянса»
  4. Выбрать отношения

 

Как выстраивать свои отношения и какой тип отношений подходит?

Если вы начали играть с начала создания сервера, то вам с первого дня будут поступать очень много заявок о дружбе, о вступлении с кем то в союз.

ВАЖНО! Помните, что все без исключения альянсы будут прыгать с места к месту в ТОПе всех альянсов, пока не наберут нужное количество людей, поэтому крайне важно не спешить с принятием решений и не заключать вообще какие либо отношения, просто играть и смотреть. В Дружбе не отказывать, но и ее не принимать.

Помните, что пройдет всего два месяца и картина сервера поменяется очень сильно, те кто был на первом месте могут оказаться на 30м, а те кто был на 50м могут легко расположится в ТОП3, поэтому тут спешить не надо.

Основное правило – не спешить! Поверьте и союзники и друзья у вас будут, но важно иметь надежных друзей.

Приведу пример,  например вам обратился какой то альянс  с предложением о дружбе и вроде как он находится не далеко от вас, прям на границе. Ок, вроде все хорошо все довольны, ни кто не на кого не нападает, но через месяц вы замечаете, что там очень низкая активность, очень много ресурсных шахт и вообще этот альянс не плохо бы захватить. Но ведь вы в начале заключили дружбу, теперь вам будут мешать внегласные правила о дружбе. Конечно вы можете возразить и сказать, что вы плевали на договоренности, но если вы хотите быть мудрым лидером, таким лидером, которому будут верить люди, вы должны держать свое слово – это важно! Поэтому не спешите принимать все эти предложения, их будет уйма – поверьте!

Читать
Без боя. Переход прав на альянс.

Как сделать так, что бы нужный альянс признал вас как союзника?

Основное правило любых отношений — это внимание! Следите за жизнью нужного вами альянса и не будьте безучастны. Например вы заметили, что ваши потенциальные союзники начали жечь флаги какого то альянса, подключитесь к их задачам, не обязательно согласованно, просто помогите. Или увидели, что их атакуют какой то альянс, придите им на помощь. Поверьте ваше внимание не заставит долго ждать, они обратят внимание на это и ответят взаимностью. Выстраивание отношений в игре очень похожи на выстраивание их в жизни.

Оказывайте внимание не требуя не чего взамен, делайте это от души, а не по тому что надо! Это главный показатель союза!

 

 

 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Секреты и тонкости игры War and Order
Добавить комментарий