Одно из занятных и довольно лёгких квестов в War and Order — это сражение с Королём Нежити. Естественно, за прохождение Нежити выдаются полезные бонусы. И, конечно, первым возникает вопрос «Какой армией лучше (выгоднее) атаковать этого демона?»
О событии
Состязание с Королем Нежити — очередное событие по измерению вашей боевой мощи.
Сам Король Нежити, как всегда в этой игре, невероятно красивый и детализированный персонаж. Не перестаю удивляться!
Он периодически появляется на черных землях Королевской пустоши. Об этом, конечно, сообщит Место событий. Вы ведь заглядываете туда ежедневно, верно?!
Специальный значок в верхнем правом углу карты, тоже укажет о начале события и сколько осталось до его конца. Если клацнуть на этот значок, откроется окошко «Вторжение Демонов». Там вы сможете узнать кто на этот раз «заклятый враг» Нежити, а так же увидеть информацию о рейтинге сражений с ним и количество ваших оставшихся попыток.
Некоторые детали
- Несмотря на то, что Нежить находится на темных землях, где скорость марша замедлена в десятки раз, событие не отнимает много времени.
Атака этого Босса с любой точки карты занимает всего 30 секунд. Как и возврат войск.
- Атаковать демона можно 10 раз.
- Рейтинг складывается из суммы очков за все ваши совершённые попытки.
- У Короля, в каждое его появление, разные «заклятые враги». То есть те юниты, которые наносят ему увеличенный урон. Правда, на сколько процентов, не уточняется.
Награды
Призы в этом событии всегда неизменны. В основном, все они направлены на развитие Зверя.
В награду за каждую атаку вы получите горстку Пилюль Опыта Зверя. В целом, за 10 атак набегает приличная такая кучка (у меня сейчас получается около 330 таблеток). Скормив её своему пэту, вы существенно ускорите его развитие и приближение к следующему уровню со всеми вытекающими…
Кроме того, дополнительные награды даются по окончанию события — за личное место в общем рейтинге королевства. Это будут Свитки и Сундуки Умений Зверя. Их, казалось бы, дают не так уж много… Но вспомните, сколько они стоят у Купца на корабле.
Эксперименты.
Комплектация боевого отряда для сражения с Королем Нежити составлена с помощью многократных личных опытов и пылких дискуссий с товарищами по альянсу. Уже всё сделано за вас, не тратьте своё время и попытки на эти же самые эксперименты! Я выложу готовые умозаключения:
- Как ни странно, прокачка атаки ваших юнитов не особо влияет на состав армии.
- Так же, на комплектацию армии не повлияет и заявленный «заклятый враг». (Исключением являются только Лучники, но об этом в самом конце)
- Не берите ангелов в атаку на Короля Нежити! Даже один ангел сильно уменьшит количество полученных очков урона.
В принципе, если вам не интересны детали и понимание боевых характеристик юнитов, то блок под спойлером можно пропустить.
Давайте посмотрим результаты экспериментальных атак: Учитываю заклятого врага — беру всю сильнейшую пехоту, всех сильнейших магов, оставшееся место добиваю следующими магами. Как раз, эти два вида войск по показателям атаки у меня самые высокие (См. скрин моих показателей) Данный вариант составлен по всей логике. И, по идее, он должен принести максимальный результат. Но, как вы можете видеть на последнем скриншоте, он самый маленький. Ставлю всех имеющихся магов обоих тиров, и добиваю поход пехотой. Вы видели, что прокачка атаки у моих магов и пехов примерно равна. Но маги по своим базовым характеристикам домажат сильнее. Значит, этот вариант тоже логичен и теперь он должен привести к максимальному результату. Результат лучше первого, но… Коль уж замена части пехоты на магов принесла больше очков урона, я попробую совсем убрать пехоту. Вместо них возьму максимальных луков. Казалось бы, прокачка луков у меня намного ниже пехоты… Но оказывается и луки всё-таки по базовым показателям домажат сильнее пехоты, даже очень прокачанной! Вы заметили, что ни в одном составе армии у меня нет ни одного ангела?! А ведь, обычно, это самый эффективный юнит в сражениях со всякого рода монстрами. Но почему-то именно с Королем Нежити ангелы дружат… Видимо, и тот и другие представители неживого мира. Складывается впечатление, что ангелы его подлечивают, а не ранят.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Ангелы.
Расстановка армии
Идеальная расстановка, к которой надо стремиться — Армия на Нежить (взрослая)
- Зверь
- две единички коней чётного и нечётного уровня
- по одному пехотинцу чёт и нечет
- все маги самого высокого уровня
- если нет полного похода максимальных: добавить магов следующего уровня
- если всё-равно осталось место: заполнить его луками максимального уровня
- ни одного ангела!
Теперь об исключении. Когда заклятым врагом Босса объявляются Лучники, максимальный урон будет нанесён именно ими. Поэтому вместо магов надо взять всех имеющихся луков. Если поход не полный: добавляем максимальных магов. Ну и, как обычно, на отвлечение ударов всех остальных — по единичке.
P.S.
Эксперимент со смещением нечетных магов (т9)
У меня также т9, и беру максимально т9 магов, т9 луков, ни одного лука т8 (мага т8) в зависимости от врагов босса. первую линию также по 1 ед и без ангелов.
Фишка в том, что при отсутствии одного вида юнита сзади, нечетные маги перемещаются с крайней правой позиции в крайнюю левую, и бьют на один удар больше, благодаря этому (урон выше). Работает и на обычных мобов такая хитрость.
Если есть несколько комплектов вещей, смотрим прежде всего на атаку вещи: у меня разница между ними доходит до 25-30% в плюс при удачном комплекте.
Спасибо за ваш вариант.
Проверила на простом мобе. Действительно позиция меняется в центр, но пока особой разницы не ощутила, и там и там осталось одинаково процентов его ХП. Может быть ударов у магов и больше, но в то же время монстр продвигается к ним быстрее, пропуская два удара по правым отсутствующим позициям.
Когда снова появится нежить или какой-нибудь монстр, типа озерного, где будет видно количество нанесенного урона — я обязательно проверю еще раз! Там получится более чистый эксперимент. Возможно, Вы правы! Мы вернемся еще к этому вопросу.
p.s. Кстати, не всегда есть полный поход максимальных магов и луков… Точнее, чаще всегда его нет. Либо еще не успели наклепать, либо потерялась в боях… В этом случае мои варианты наиболее подходят
Станислав, Ваша стратегия имеет место, но именно на нежити этот метод не эффективен. Смещая магов мы их защищаем и времени вроде как и больше, но оставляя обоих лучников (чет/нечет) мы выигрываем один удар нежити по этому лучнику, соответственно время и количество ударов магов становится больше. У меня армия т10 разница между лучниками(взял/не взял) примерно равна 2 миллионам. Проведите эксперимент в следующий раз. Также я хотел добавить, что при атаках на нежить стоит всегда использовать расширение армии в пассивных навыках это значительно увеличивает урон.
P.S. Спасибо что оставляете комментарии нас очень мотивирует это
Именно, что проверено на нежити. Для т10 скорее всего не подойдет, потому что такая стратегия направлена на самых сильных магов, и если есть четные сильнейшие маги, то лучше их. Хотя завтра проверю и для т10 с перемещением в левый ряд т9. Посмотрим, что выйдет.
При бонусе на луков, однозначно ставить максимум луков надо, но к сожалению, тема переноса по линиям там не работает.
С бонусом на пехоту вообще все сложно: есть подозрение, что есть смысл ставить 70-80к пехоты только т10, при всех остальных вариантах нет смысла.
На обычных мобах перемещение также работает, при этом да, раненных столько же, но это мне позволило убить 27 моба на т8, 29 на т9. А кое-кому даже 30 моба удалось завалить с расширением на т9
Я играю исключительно от магов и в моем арсенале лучников вообще нет, их у меня по 2-3 тысячи как раз для того что бы ставить эти единички, появляются они с руин. Поэтому для меня не важно какой бонусный урон на нежити, я всегда беру примерно одинаковый состав армии и я всегда не ниже ТОП5 всего сервера. Чаще ТОП 2-3, но очень сильно развиты технологии. Основной параметр на нежите как мне кажется это размер Вашего похода, чем он выше тем больше вы сможете убить магами, даже если бонусный урон лучники. По обычным мобам, да согласен смещение магов дает очень большой эффект. Поделитесь как прошла проверка с т10
Всё элементарно, если основная ударная сила четные маги, то ставим обоих лучников, если основная ударная сила нечётные маги, двигаем их ближе к четным магами, т.е. убираем одного лучника.
Для т10 вышло самым оптимальным: первая линия по 1 ед. Вторая линия: луки т10 1ед, маги четные и нечетные максимум. К сожалению, картинки не приложить, а то мог бы)
Приветствую еще раз, Станислав. Была на днях Нежить c врагом-магом, т.е. самые идеальные условия для чистоты эксперимента. Попробовала сместить т9, убрав четных магов — перестраивается… но результат на 4 млн ниже (!), чем с классическим построением.
А вот на испытании Изверга отлично Ваша комбинация работает!
А вот у меня на 6 млн больше даже с т10))) даже не могу предположить, почему так)
Всё как в лучших традициях нашего альянса — обожаю горячие споры! Поэтому…
Станислав, специально для Вас сняла видео. Оно добавлено в статью.
Извините, но сделали всё неправильно.
1) не было лечения после первого захода.
2) зачем луки, если урон от магов?
3) надо было убрать всего лишь 1 ед лука т8, а вместо него 1 ед мага т8.
Попробуйте в следующий раз по моей схеме. я вчера благодаря этому занял 7 место, хотя по силе на сервере в 4 десятке.
Наш спор так затянулся, что я уже успела вырасти на два уровня, набрать полный поход магов, изучить все стороны смещения армии.
Каждую нежить (с разными врагами) я обязательно «запарываю» две-три попытки, смещая армию, убирая то убирая одного мага, то одного лука. Всегда результат ниже, чем с классической постановкой.
И только вчера первый раз за всё это время получилось, что смещенная армия выиграла… И то всего 0,2М на попытку.
Значит, смещение работает только при полном походе нечетных магов.
И то, полный поход зачастую удаётся набрать только после 26го уровня замка, когда скорость развития замедляется из-за количества ресурсов и времени постройки.
Наш сайт рассчитан на любые уровни замков и любой уровень подготовки игроков. Так что именно описанная мной схема была и остаётся универсальной. Остальные эксперименты на личное усмотрение каждого.
Мила, напишите, пожалуйста, статью — рекомендации по расстановкам на защиту территории
Хорошо, поставлю эту тему в приоритеты 🙂
Если вы пользуетесь драконом и у вас открыто только два пассивных навыка, я бы советовала не брать зверя в бой, а менять навык на здоровье войск пока армия бежит до короля, тоже самое со шмотом. Например есть снаряжение по расширению, но оно никак не прибавляет ни силу атаки ни хп вашим основным войнам. 30 секунд достаточно чтоб успеть все сменить.
Крутой лайфхак! Спасибо.
Что касаемо шмота, на вашем сайте нет информации о ковке и различных интересных способах ковки, а они есть)) хотелось бы по этому поводу прочесть о ваших соображениях
оо… это огромная тема. Мне кажется, я даже не смогу описать её в одной статье. Следите за сайтом — возможно, в ближайшее время они появятся.